ТОП-3 премиальных седанов, ушедших с рынка России в 2021 году

Из-за моды на кроссоверы и внедорожники многие производители отказываются от выпуска хэтчбеков, седанов и универсалов.
Автор: Снежана Артамонова , Редактор
В мире

Из-за моды на кроссоверы и внедорожники многие производители отказываются от выпуска хэтчбеков, седанов и универсалов. Прошлый год не стал исключением, и редакция сайта Тарантас Ньюс составила рейтинг премиальных седанов, ушедших с российского рынка.

Subaru Legacy

Серийный выпуск шестого поколения Legacy начался в 2014-том, но продажи в РФ организовали только в 2018 году. В 2020-том автопроизводитель создал «прощальную» версию Ultimate, и к весне прошлого года все Legacy были распроданы. Модель седьмой генерации российские покупатели в стране не увидят. Модель отличалась фирменной системой полного привода. За «прощальные» Legacy Ultimate приходилось отдавать не менее 2 700 000 рублей. Тираж подобной версии был менее восьмидесяти экземпляров. Авто можно было приобрести в четырёх вариантах окраса кузова.

Infiniti Q50

Японский автопроизводитель в прошлом году собрался сократить свой модельный ряд в России. Теперь в стране не продают седан Infiniti Q50 и соплатформенное купе Q60. Последние экземпляры Infiniti Q50 попали в Российскую Федерацию ещё в 2020-том, а сбыть их удалось только к лету прошлого года. В последнее время модель была доступна лишь с 2,0-литровым 211-сильным мотором в сочетании с семиступенчатой автоматической трансмиссией и задним приводом.

Jaguar XE

Скорее всего, продажи решено было прекратить из-за низкого спроса. Дебют седана пришёлся на 2014 год, а серийное производство стартовало в 2015-том. К 2019 году произошёл плановый рестайлинг. Специалисты предполагают, что теперь компания сосредоточится на выпуске электрокаров.