https://mybryansk.ru/news/id-51236-sertificirovan-vertolyot-ka-62-protestirovannyi-v-cagi
Сертифицирован вертолёт Ка-62, протестированный в ЦАГИ
Эксперты «ФГУП «ЦАГИ» были задействованы во всех этапах разработки машины.
Сертифицирован вертолёт Ка-62, протестированный в ЦАГИ
Эксперты «ФГУП «ЦАГИ» были задействованы во всех этапах разработки машины.
2022-01-26T11:18+03:00
2022-01-26T11:18+03:00
2022-01-26T11:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По информации Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского («ФГУП «ЦАГИ»), гражданский вертолёт Ка-62 прошёл испытания, пишет «Военное дело». Теперь возможен старт серийных поставок российским покупателям. В конце осени подтверждающий документ получил холдинг «Вертолёты России».
Эксперты «ФГУП «ЦАГИ» были задействованы во всех этапах разработки машины. В институте провели нужные исследования в сфере аэродинамики Ка-62. Это помогло серьёзно снизить лобовое сопротивление корпуса, улучшить функционирование рулевого и несущего винтов.
Характерной особенностью конструкции Ка-62 стала возможность применения рулевого винта в кольцевом канале киля. Прежде так в России не делали.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2022
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Сертифицирован вертолёт Ка-62, протестированный в ЦАГИ
Эксперты «ФГУП «ЦАГИ» были задействованы во всех этапах разработки машины.
Автор:
Снежана Артамонова
, Редактор
По информации Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского («ФГУП «ЦАГИ»), гражданский вертолёт Ка-62 прошёл испытания, пишет «Военное дело». Теперь возможен старт серийных поставок российским покупателям. В конце осени подтверждающий документ получил холдинг «Вертолёты России».
Эксперты «ФГУП «ЦАГИ» были задействованы во всех этапах разработки машины. В институте провели нужные исследования в сфере аэродинамики Ка-62. Это помогло серьёзно снизить лобовое сопротивление корпуса, улучшить функционирование рулевого и несущего винтов.
Характерной особенностью конструкции Ка-62 стала возможность применения рулевого винта в кольцевом канале киля. Прежде так в России не делали.