https://mybryansk.ru/news/id-53036-kompaniya-bmw-testiruyut-svoyu-novuyu-elektriceskuyu-sistemu-bmw-xdrive-na-modelyax-bmw-ix-i-bmw-i4-m50
Компания BMW тестируют свою новую электрическую систему BMW xDrive на моделях BMW iX и BMW i4 M50
Первый автомобиль BMW с полным приводом был выпущен 35 лет назад.
Компания BMW тестируют свою новую электрическую систему BMW xDrive на моделях BMW iX и BMW i4 M50
Первый автомобиль BMW с полным приводом был выпущен 35 лет назад.
2022-02-22T17:45+03:00
2022-02-22T17:45+03:00
2022-02-22T17:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Первый автомобиль BMW с полным приводом был выпущен 35 лет назад. А система xDrive была впервые установлена 20 лет назад. Система xDrive для электрокаров была усовершенствована и впервые используется в моделях BMW iX и BMW i4 M50. Сообщает Центральная служба новостей.
BMW i4 M50 имеет двигатель мощностью 544 л.с. и 795 Нм крутящегося момента благодаря системе xDrive. Это возможно благодаря совместной работе систему DSC и системы ограничения проскальзывания колёс CCU.
В режиме My Mode DTS (динамический контроль тяги) на основе данных DSC рассчитывает мощность CCU для идеального распределения мощности между передним и задним приводом.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2022
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Компания BMW тестируют свою новую электрическую систему BMW xDrive на моделях BMW iX и BMW i4 M50
Первый автомобиль BMW с полным приводом был выпущен 35 лет назад.
Автор:
Юлия Самнер
, Редактор
Первый автомобиль BMW с полным приводом был выпущен 35 лет назад. А система xDrive была впервые установлена 20 лет назад. Система xDrive для электрокаров была усовершенствована и впервые используется в моделях BMW iX и BMW i4 M50. Сообщает Центральная служба новостей.
BMW i4 M50 имеет двигатель мощностью 544 л.с. и 795 Нм крутящегося момента благодаря системе xDrive. Это возможно благодаря совместной работе систему DSC и системы ограничения проскальзывания колёс CCU.
В режиме My Mode DTS (динамический контроль тяги) на основе данных DSC рассчитывает мощность CCU для идеального распределения мощности между передним и задним приводом.