All Star Media: на что остается надеяться digital-агентствам в экономический кризис

Основатели All Star Media рассказали о том, как лучше управлять компаний с современных реалиях.
Автор: Юлия Самнер , Редактор
В России

В настоящее время в мире очень нестабильная экономическая ситуация, и страдает бизнес. Основатели All Star Media рассказали о том, как лучше управлять компаний с современных реалиях. Сообщает Центральная служба новостей.

Самым главным в команде Виктор Устенко считает критическое мышление. Он уверен, что недостатки в компаниях всегда будут, однако с ними нужно обязательно работать.

«Наши сотрудники должны понимать, что мы готовы предоставить поддержку и гарантии сохранения рабочих мест, однако при этом необходимо работать добросовестно и помогать нам находить антикризисные решения»,
отметил Дмитрий Павлов.

Также Павлов и Устенко занимаются лейблом All Star Musik. В ближайшее время у них в планах продолжить подписание контрактов с артистами. А также они будут искать новых исполнителей.