https://mybryansk.ru/news/id-54231-all-star-media-na-cto-ostaetsya-nadeyatsya-digital-agentstvam-v-ekonomiceskii-krizis
All Star Media: на что остается надеяться digital-агентствам в экономический кризис
Основатели All Star Media рассказали о том, как лучше управлять компаний с современных реалиях.
All Star Media: на что остается надеяться digital-агентствам в экономический кризис
Основатели All Star Media рассказали о том, как лучше управлять компаний с современных реалиях.
2022-03-15T16:18+03:00
2022-03-15T16:18+03:00
2022-03-15T16:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В настоящее время в мире очень нестабильная экономическая ситуация, и страдает бизнес. Основатели All Star Media рассказали о том, как лучше управлять компаний с современных реалиях. Сообщает Центральная служба новостей.
Самым главным в команде Виктор Устенко считает критическое мышление. Он уверен, что недостатки в компаниях всегда будут, однако с ними нужно обязательно работать.
«Наши сотрудники должны понимать, что мы готовы предоставить поддержку и гарантии сохранения рабочих мест, однако при этом необходимо работать добросовестно и помогать нам находить антикризисные решения»,отметил Дмитрий Павлов.
Также Павлов и Устенко занимаются лейблом All Star Musik. В ближайшее время у них в планах продолжить подписание контрактов с артистами. А также они будут искать новых исполнителей.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2022
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
All Star Media: на что остается надеяться digital-агентствам в экономический кризис
Основатели All Star Media рассказали о том, как лучше управлять компаний с современных реалиях.
Автор:
Юлия Самнер
, Редактор
В настоящее время в мире очень нестабильная экономическая ситуация, и страдает бизнес. Основатели All Star Media рассказали о том, как лучше управлять компаний с современных реалиях. Сообщает Центральная служба новостей.
Самым главным в команде Виктор Устенко считает критическое мышление. Он уверен, что недостатки в компаниях всегда будут, однако с ними нужно обязательно работать.
«Наши сотрудники должны понимать, что мы готовы предоставить поддержку и гарантии сохранения рабочих мест, однако при этом необходимо работать добросовестно и помогать нам находить антикризисные решения»,
Также Павлов и Устенко занимаются лейблом All Star Musik. В ближайшее время у них в планах продолжить подписание контрактов с артистами. А также они будут искать новых исполнителей.