https://mybryansk.ru/news/id-55749-v-moskve-byla-predstavlena-500-silnuyu-volgu-dlya-drifta
В Москве была представлена 500-сильную «Волгу» для дрифта
С 2004 года Горьковский автозавод выпускает Седан ГАЗ-31105 «Волга».
В Москве была представлена 500-сильную «Волгу» для дрифта
С 2004 года Горьковский автозавод выпускает Седан ГАЗ-31105 «Волга».
2022-04-08T19:16+03:00
2022-04-08T19:16+03:00
2022-04-08T19:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
С 2004 года Горьковский автозавод выпускает Седан ГАЗ-31105 «Волга». Он был модернизирован из модели «Волги» ГАЗ-3110. Был обновлён дизайн переда и руль заменили на модель ГАЗ-3111. Также модель имеет модернизированную 5-ступенчатую коробку передач, бесшкворневую подвеску передних колёс и задний стабилизатор устойчивости. Сообщает Speedme.ru.
ГАЗ-31105 работал на бензиновом моторе ЗМЗ-406, объём которого составляет 2,3 литра, а мощность 131–133 л.с. В первые годы устанавливали ЗМЗ-4021 объёмом 2,4 литра, а по спецзаказам выпускались машины с 2,1-литровым дизелем ГАЗ-560, который имел мощность 95 л.с.
Ни одна модель не предназначалась для дрифта. Однако производителей это не остановило.
Так команда Pobeda Team заменила двигатель на 2,5-литровый. Так теперь мощность стала достигать 500 л.с. и 600 НМ крутящегося момента.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2022
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
В Москве была представлена 500-сильную «Волгу» для дрифта
С 2004 года Горьковский автозавод выпускает Седан ГАЗ-31105 «Волга».
Автор:
Юлия Самнер
, Редактор
С 2004 года Горьковский автозавод выпускает Седан ГАЗ-31105 «Волга». Он был модернизирован из модели «Волги» ГАЗ-3110. Был обновлён дизайн переда и руль заменили на модель ГАЗ-3111. Также модель имеет модернизированную 5-ступенчатую коробку передач, бесшкворневую подвеску передних колёс и задний стабилизатор устойчивости. Сообщает Speedme.ru.
ГАЗ-31105 работал на бензиновом моторе ЗМЗ-406, объём которого составляет 2,3 литра, а мощность 131–133 л.с. В первые годы устанавливали ЗМЗ-4021 объёмом 2,4 литра, а по спецзаказам выпускались машины с 2,1-литровым дизелем ГАЗ-560, который имел мощность 95 л.с.
Ни одна модель не предназначалась для дрифта. Однако производителей это не остановило.
Так команда Pobeda Team заменила двигатель на 2,5-литровый. Так теперь мощность стала достигать 500 л.с. и 600 НМ крутящегося момента.