Комания Subaru презентовала рестайлинговый седан Subaru Legacy для рынка США

Нововведения коснулись и экстерьера, и технической стороны модели.
Автор: Снежана Артамонова , Редактор
В мире

Компания Subaru презентовала усовершенствованный вариант седана Legacy — нововведения коснулись и экстерьера, и технической стороны модели, сообщает Тарантас Ньюс со ссылкой на Drom.ru. Абсолютно иным стало оформление переда кузова, хотя штампованные стальные элементы не затронули. Использованы светодиодные фары новой конфигурации, увеличенная шестиугольная решетка радиатора.

 

При изменении переда дизайнеры не сделали место для расположения номера. Главным рынком сбыта для Subaru являются США, а там в половине штатов номерной знак спереди и не требуется. Для других случаев площадку под ГРЗ делают в нижней части бампера. Есть теперь и легкосплавные колёсные диски нового дизайна. Задняя часть кузова при этом осталась прежней. Пока новинку представили лишь в североамериканской спецификации. Появился 2,4-литровый турбоагрегат на 260 л.с, который раньше был доступен только в топ-исполнениях. Привод у авто постоянный полный.

 

Предусмотрены новшества и в салоне — в дорогих комплектациях обод руля сейчас снабжён подогревом по всей окружности. Версии с большим 11,6-дюймовым дисплеем мультимедиа в базовом оснащении имеют функцию синхронизации со смартфоном. В максимальной комплектации седана модернизирована система полуавтопилота. Напомним, соплатформенный с Legacy кросс-универсал Outback пережил рестайлинг в середине этого апреля. Legacy нынешней генерации производят с 2019-го. В целом седан теряет популярность.