В «Зарядье» проходят показы Московской недели моды
Во время недели моды пройдёт порядка 125 показов российских брендов.
В «Зарядье» проходят показы Московской недели моды
Во время недели моды пройдёт порядка 125 показов российских брендов.
2022-06-22T16:27+03:00
2022-06-22T16:27+03:00
2022-06-22T16:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
С 20 июня в Москве проходит неделя моды. Для показов задействованы ВДНХ, Тверская площадь, ГУМ, а основная локация — парк «Зарядье». Во время недели моды пройдёт порядка 125 показов российских брендов. Сообщает Центральная служба новостей.
В показе мод участвуют такие бренды как «Vivat, MHPI!», Akkulova Albina, LURVIN, Dear Passenger N., Maison ESVE, Moscow Art-Industrial Institute, Maria Rybakova, YULIA SKALATSKAYA, ZA_ZA и другие. Цель этой недели моды — привлечь внимание покупателей и бизнеса к отечественным дизайнерам.
«Площадка Московской недели моды позволяет не только обсудить перспективы развития отрасли, но и рассказать потенциальным потребителям о российских брендах, поскольку нашим производителям зачастую не хватает именно узнаваемости. Так, в рамках профессионального шоу-рума будут присутствовать более 200 байеров, которые смогут заключить контракты на действующие и будущие коллекции, что позволит бизнесу инвестировать в свои проекты»,поделился руководитель Департамента предпринимательства Алексей Фурсин.
В Северном тоннеле «Зарядья» 23 июня откроется маркет, а с 24 июня он будет работать и в Торговой галерее Swasons. А в Музее моды в Гостином дворе начал работу закрытый B2B-шоурум.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
124
26
124
26
2022
Юлия Самнер
Юлия Самнер
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
124
26
124
26
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
124
26
124
26
Юлия Самнер
В «Зарядье» проходят показы Московской недели моды
Во время недели моды пройдёт порядка 125 показов российских брендов.
С 20 июня в Москве проходит неделя моды. Для показов задействованы ВДНХ, Тверская площадь, ГУМ, а основная локация — парк «Зарядье». Во время недели моды пройдёт порядка 125 показов российских брендов. Сообщает Центральная служба новостей.
В показе мод участвуют такие бренды как «Vivat, MHPI!», Akkulova Albina, LURVIN, Dear Passenger N., Maison ESVE, Moscow Art-Industrial Institute, Maria Rybakova, YULIA SKALATSKAYA, ZA_ZA и другие. Цель этой недели моды — привлечь внимание покупателей и бизнеса к отечественным дизайнерам.
«Площадка Московской недели моды позволяет не только обсудить перспективы развития отрасли, но и рассказать потенциальным потребителям о российских брендах, поскольку нашим производителям зачастую не хватает именно узнаваемости. Так, в рамках профессионального шоу-рума будут присутствовать более 200 байеров, которые смогут заключить контракты на действующие и будущие коллекции, что позволит бизнесу инвестировать в свои проекты»,
В Северном тоннеле «Зарядья»23 июня откроется маркет, а с 24 июня он будет работать и в Торговой галерее Swasons. А в Музее моды в Гостином дворе начал работу закрытый B2B-шоурум.