Актриса Ахеджакова заявила, что в «Современнике» боятся возвращения Сергея Гармаша
У неё негативное отношения к мужчине.
Актриса Ахеджакова заявила, что в «Современнике» боятся возвращения Сергея Гармаша
У неё негативное отношения к мужчине.
2022-07-01T19:14+03:00
2022-07-01T19:14+03:00
2022-07-01T19:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Актриса Лия Ахеджакова рассказала о том, что боится возвращения на должность художественного руководителя театра «Современник» Сергея Гармаша. У неё негативное отношения к мужчине.
«Я в ужасе. Сейчас мы все перезваниваемся — люди того, старого «Современника». Мы все в панике. Это погром»,поделилась Лия Ахеджакова.
Ранее пост художественного руководителя занимал Виктор Рыжаков, однако его, также как и других руководителей московских театров, отправили в отставку. Сергей Гармаш проработал в театре 36 лет, а в 2020 году он уволился из-за скандалов, произошедших после смерти главного режиссёра Галины Волчек. Ахеджакова не знает, какая ситуация окажется лучшей для Гармаша: вернуться в театр или отправиться в родной город восстанавливать кинотеатральную сферу.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
124
26
124
26
2022
Юлия Самнер
Юлия Самнер
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
124
26
124
26
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
124
26
124
26
Юлия Самнер
Актриса Ахеджакова заявила, что в «Современнике» боятся возвращения Сергея Гармаша
Актриса Лия Ахеджакова рассказала о том, что боится возвращения на должность художественного руководителя театра «Современник» Сергея Гармаша. У неё негативное отношения к мужчине.
«Я в ужасе. Сейчас мы все перезваниваемся — люди того, старого „Современника“. Мы все в панике. Это погром»,
Ранее пост художественного руководителя занимал Виктор Рыжаков, однако его, также как и других руководителей московских театров, отправили в отставку. Сергей Гармаш проработал в театре 36 лет, а в 2020 году он уволился из-за скандалов, произошедших после смерти главного режиссёра Галины Волчек. Ахеджакова не знает, какая ситуация окажется лучшей для Гармаша: вернуться в театр или отправиться в родной город восстанавливать кинотеатральную сферу.