Предложение брянских урбанистов сделать улицу Куйбышева пешеходной имело большой резонанс в региональных СМИ и социальных сетях. В ранее проводимых опросах большинство респондентов эту идею поддерживали, однако их оппоненты опасались, что пешеходная Куйбышева и расположенные на ней социально-значимые объекты перестанут быть доступными для граждан. После этого в сообществе «Брянский урбанизм» был опубликовал подробный разбор о том, как сохранить транспортную и пешую доступность на Куйбышева, когда ее сделают пешеходной.
«Улица Куйбышева является преимущественно жилым архитектурным ансамблем. Это даёт минимальное количество общество-значимой инфраструктуры в её пределах, кроме того, она окружена двумя параллельными улицами, которые способны выдерживать перераспределение трафика с Куйбышева — это улицы XXII съезда КПСС (4-полосная) и улица Комсомольская (2-полосная), которые расположены в 170 метрах южнее и севернее соответственно», — сообщается в исследовании.
В первом пункте подробного разбор разъясняется, как сохранить доступность прилегающей к улице Куйбышева поликлиники № 1. Учреждение расположено в центре прямоугольника из улиц XXII съезда, Ростовской, Куйбышева и Ухтомского. Урбанисты отмечают, что это позволяет даже при закрытой Куйбышева, добраться до медучреждения через XXII съезда:
«Для упрощения заезда авто к поликлинике необходимо проезд под её окнами (Ухтомского > Ростовская) выполнить односторонним (направление движения к ул. III Интернационала). Таким образом сценарий подвоза людей выглядит так: от XXII съезда к Ухтомского, от Ухтомского к проезду, парковка, высадка, от проезда к Ростовской и выезд с Ростовской на XXII съезда, такая схема проезда проста и ясна и не допускает конфликтных ситуаций».
Также в этом пункте предлагается обустроить в проезде вместительную парковку.
В следующих пунктах урбанисты предлагают сделать четыре новые остановки, частично изменить ряд маршрутов общественного транспорта, отремонтировать троллейбусные пути на улице XXII съезда. Подробнее об этом читайте в посте сообщества «Брянский урбанизм».
Напомним, в этом году на улице Куйбышева планируется капремонта по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Власти пообещали не рубить деревья и не сохранить аутентичные ограждения у дорог.
Фото: Дмитрий Радченко / «Мой Брянск»
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
124
26
124
26
2022
Мой Брянск
Мой Брянск
Общество
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
124
26
124
26
1366
768
true
1366
768
true
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
124
26
124
26
Мой Брянск
Брянские урбанисты рассказали, как сохранить доступность на пешеходной улице Куйбышева
Особое внимание в исследовании активисты уделяют доступности социально-значимых объектов.
Предложение брянских урбанистов сделать улицу Куйбышева пешеходной имело большой резонанс в региональных СМИ и социальных сетях. В ранее проводимых опросах большинство респондентов эту идею поддерживали, однако их оппоненты опасались, что пешеходная Куйбышева и расположенные на ней социально-значимые объекты перестанут быть доступными для граждан. После этого в сообществе «Брянский урбанизм» был опубликовал подробный разбор о том, как сохранить транспортную и пешую доступность на Куйбышева, когда ее сделают пешеходной.
«Улица Куйбышева является преимущественно жилым архитектурным ансамблем. Это даёт минимальное количество общество-значимой инфраструктуры в её пределах, кроме того, она окружена двумя параллельными улицами, которые способны выдерживать перераспределение трафика с Куйбышева — это улицы XXII съезда КПСС (4-полосная) и улица Комсомольская (2-полосная), которые расположены в 170 метрах южнее и севернее соответственно», — сообщается в исследовании.
В первом пункте подробного разбор разъясняется, как сохранить доступность прилегающей к улице Куйбышева поликлиники № 1. Учреждение расположено в центре прямоугольника из улиц XXII съезда, Ростовской, Куйбышева и Ухтомского. Урбанисты отмечают, что это позволяет даже при закрытой Куйбышева, добраться до медучреждения через XXII съезда:
«Для упрощения заезда авто к поликлинике необходимо проезд под её окнами (Ухтомского > Ростовская) выполнить односторонним (направление движения к ул. III Интернационала). Таким образом сценарий подвоза людей выглядит так: от XXII съезда к Ухтомского, от Ухтомского к проезду, парковка, высадка, от проезда к Ростовской и выезд с Ростовской на XXII съезда, такая схема проезда проста и ясна и не допускает конфликтных ситуаций».
Также в этом пункте предлагается обустроить в проезде вместительную парковку.
В следующих пунктах урбанисты предлагают сделать четыре новые остановки, частично изменить ряд маршрутов общественного транспорта, отремонтировать троллейбусные пути на улице XXII съезда. Подробнее об этом читайте в посте сообщества «Брянский урбанизм».
Напомним, в этом году на улице Куйбышева планируется капремонта по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Власти пообещали не рубить деревья и не сохранить аутентичные ограждения у дорог.