Елена Никитина рассказала, что перед ними стоит задача, чтобы спорт стал национальной идеей
Также Никитина рассказала о том, что они проводили исследование среди компаний о том, хотят ли люди заниматься спортом.
Елена Никитина рассказала, что перед ними стоит задача, чтобы спорт стал национальной идеей
Также Никитина рассказала о том, что они проводили исследование среди компаний о том, хотят ли люди заниматься спортом.
2022-09-16T20:08+03:00
2022-09-16T20:08+03:00
2022-09-16T20:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Вице-президентом по маркетингу ВФСО «Трудовые резервы» Елена Никитина дала интервью Центральной службе новостей о корпоративном спорте и дальнейшем пути его развития.
«По поводу соревнований — опять же, тогда отменяется принцип, что мы здесь не за медали, а за массовость и тематические занятия. Здесь скорее речь о методических пособиях и развитии в рамках физкультурно-спортивных клубов на предприятиях, которые могут внедрять к себе такие программы длительных тренировок, где в течение года люди могут заниматься»,поделилась Елена Никитина.
Также Никитина рассказала о том, что они проводили исследование среди компаний о том, хотят ли люди заниматься спортом. Большинство отвечали, что им интересна гимнастика.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
124
26
124
26
2022
Юлия Самнер
Юлия Самнер
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
124
26
124
26
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
124
26
124
26
Юлия Самнер
Елена Никитина рассказала, что перед ними стоит задача, чтобы спорт стал национальной идеей
Также Никитина рассказала о том, что они проводили исследование среди компаний о том, хотят ли люди заниматься спортом.
Вице-президентом по маркетингу ВФСО «Трудовые резервы» Елена Никитина дала интервью Центральной службе новостей о корпоративном спорте и дальнейшем пути его развития.
«По поводу соревнований — опять же, тогда отменяется принцип, что мы здесь не за медали, а за массовость и тематические занятия. Здесь скорее речь о методических пособиях и развитии в рамках физкультурно-спортивных клубов на предприятиях, которые могут внедрять к себе такие программы длительных тренировок, где в течение года люди могут заниматься»,
Также Никитина рассказала о том, что они проводили исследование среди компаний о том, хотят ли люди заниматься спортом. Большинство отвечали, что им интересна гимнастика.