https://mybryansk.ru/news/id-64533-eksperty-rasskazali-interesnye-fakty-o-zabrosennom-moste-v-krasnodarskom-krae
Эксперты рассказали интересные факты о заброшенном мосте в Краснодарском крае
Он может стать частью маршрута в Ставрополье и Краснодарский край.
Эксперты рассказали интересные факты о заброшенном мосте в Краснодарском крае
Он может стать частью маршрута в Ставрополье и Краснодарский край.
2022-10-31T20:33+03:00
2022-10-31T20:33+03:00
2022-10-31T20:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Редакция «Туристас» рассказала о Веселовском арочном мосте, который когда-то был частью железной дороги Ставрополь — Армавир («Туапсинки» — как ее называли местные). Сейчас от этой дороги остались лишь живописные руины, которые привлекают туристов и скалолазов.
Веселовский мост располагается в 3 километрах от хутора Веселое в Успенском районе. Добраться до места можно на автобусе из Армавира или личном авто — дорога займет около получаса.
Веселовский как и другие мосты этой железной дороги строился в начале XX века по революционным на тот момент технологиям — с использованием железобетона. Для проектирования приглашались инженеры из Германии и Бельгии.
Подробнее об этом читайте в материале «Туристас».
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2022
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Эксперты рассказали интересные факты о заброшенном мосте в Краснодарском крае
Он может стать частью маршрута в Ставрополье и Краснодарский край.
Автор:
Юлия Самнер
, Редактор
Редакция «Туристас» рассказала о Веселовском арочном мосте, который когда-то был частью железной дороги Ставрополь — Армавир («Туапсинки» — как ее называли местные). Сейчас от этой дороги остались лишь живописные руины, которые привлекают туристов и скалолазов.
Веселовский мост располагается в 3 километрах от хутора Веселое в Успенском районе. Добраться до места можно на автобусе из Армавира или личном авто — дорога займет около получаса.
Веселовский как и другие мосты этой железной дороги строился в начале XX века по революционным на тот момент технологиям — с использованием железобетона. Для проектирования приглашались инженеры из Германии и Бельгии.
Подробнее об этом читайте в материале «Туристас».