https://mybryansk.ru/news/id-64944-za-kakimi-uzlami-nuzno-sledit-v-pervuyu-ocered-posle-okoncaniya-garantii-na-avtomobile
За какими узлами нужно следить в первую очередь после окончания гарантии на автомобиле
Во время гарантийного обслуживания автомобиля дилер проводит все необходимые проверки и ремонт.
За какими узлами нужно следить в первую очередь после окончания гарантии на автомобиле
Во время гарантийного обслуживания автомобиля дилер проводит все необходимые проверки и ремонт.
2022-11-12T16:37+03:00
2022-11-12T16:37+03:00
2022-11-12T16:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Во время гарантийного обслуживания автомобиля дилер проводит все необходимые проверки и ремонт. Однако после окончания данного срока владельцу необходимо самостоятельно заниматься машиной. Редакция Тарантас Ньюс выделила пять узлов, за которыми необходимо следить особенно тщательно.
Ремень и ролик ГРМ
Рекомендуется осуществлять замену ремня при пробеге в 80–100 тысячах км, а цепи при 100–130 тысячах. Если этого не делать, то ремонт может обойтись очень дорого.
Техническая жидкость в трансмиссии и коробке передач
Несмотря на то, что производители уверяют в том, что рабочая жидкость для трансмиссии не требует замены. Однако в сервисных центрах рекомендуют осуществлять замену при пробеге в 40–50 тысяч километров, а на автомате в 60–80 тыс км.
Система охлаждения
Необходимо тщательно проверять уровень охлаждающей жидкости. При появлении осадка автомобиль перегревается даже с минимальными нагрузками. Заменять антифриз нужно раз в 60–80 тысяч км.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2022
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
За какими узлами нужно следить в первую очередь после окончания гарантии на автомобиле
Во время гарантийного обслуживания автомобиля дилер проводит все необходимые проверки и ремонт.
Автор:
Юлия Самнер
, Редактор
Во время гарантийного обслуживания автомобиля дилер проводит все необходимые проверки и ремонт. Однако после окончания данного срока владельцу необходимо самостоятельно заниматься машиной. Редакция Тарантас Ньюс выделила пять узлов, за которыми необходимо следить особенно тщательно.
Ремень и ролик ГРМ
Рекомендуется осуществлять замену ремня при пробеге в 80–100 тысячах км, а цепи при 100–130 тысячах. Если этого не делать, то ремонт может обойтись очень дорого.
Техническая жидкость в трансмиссии и коробке передач
Несмотря на то, что производители уверяют в том, что рабочая жидкость для трансмиссии не требует замены. Однако в сервисных центрах рекомендуют осуществлять замену при пробеге в 40–50 тысяч километров, а на автомате в 60–80 тыс км.
Система охлаждения
Необходимо тщательно проверять уровень охлаждающей жидкости. При появлении осадка автомобиль перегревается даже с минимальными нагрузками. Заменять антифриз нужно раз в 60–80 тысяч км.