ТОП-5 причин заменить ремень ГРМ заранее

Его обрыв может привести к очень дорогостоящему ремонту.
Автор: Юлия Самнер , Редактор
В России

Ремень газораспределительного механизма обеспечивает одновременную работу коленчатого и распределительного валов ДВС. Во многих автомобилях также запускается и компрессор и водяная помпа. Его обрыв может привести к очень дорогостоящему ремонту. Редакция Тарантас Ньюс выяснила, как можно понять, что требуется замена комплекта.

Большой пробег

Производители автомобилей уверяют, что замену ГРМ стоит проводить при пробеге 70-100 тысяч км или при использовании машины сроком в 5 лет. По этой причине лучше произвести замену до того, как система выйдет из строя. Заменять ремень ГРМ необходимо и при редком использовании автомобиля.

Появление визуальных дефектов

Если ремень ГРМ потрескался и потёрся, то его стоит заменить в ближайшее время. Это стоит делать даже, если пробег составил меньше 70 тысяч километров. Причиной является то, что его могут изготавливать из материала плохого качества.

Смещение с посадочного места

Из-за некачественной сборки ремень может сползти с натяжного ролика. Края начинают стираться и деталь быстро изнашивается.