https://mybryansk.ru/news/id-65172-top-5-pricin-zamenit-remen-grm-zaranee
ТОП-5 причин заменить ремень ГРМ заранее
Его обрыв может привести к очень дорогостоящему ремонту.
ТОП-5 причин заменить ремень ГРМ заранее
Его обрыв может привести к очень дорогостоящему ремонту.
2022-11-19T16:31+03:00
2022-11-19T16:31+03:00
2022-11-19T16:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Ремень газораспределительного механизма обеспечивает одновременную работу коленчатого и распределительного валов ДВС. Во многих автомобилях также запускается и компрессор и водяная помпа. Его обрыв может привести к очень дорогостоящему ремонту. Редакция Тарантас Ньюс выяснила, как можно понять, что требуется замена комплекта.
Большой пробег
Производители автомобилей уверяют, что замену ГРМ стоит проводить при пробеге 70-100 тысяч км или при использовании машины сроком в 5 лет. По этой причине лучше произвести замену до того, как система выйдет из строя. Заменять ремень ГРМ необходимо и при редком использовании автомобиля.
Появление визуальных дефектов
Если ремень ГРМ потрескался и потёрся, то его стоит заменить в ближайшее время. Это стоит делать даже, если пробег составил меньше 70 тысяч километров. Причиной является то, что его могут изготавливать из материала плохого качества.
Смещение с посадочного места
Из-за некачественной сборки ремень может сползти с натяжного ролика. Края начинают стираться и деталь быстро изнашивается.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2022
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
ТОП-5 причин заменить ремень ГРМ заранее
Его обрыв может привести к очень дорогостоящему ремонту.
Автор:
Юлия Самнер
, Редактор
Ремень газораспределительного механизма обеспечивает одновременную работу коленчатого и распределительного валов ДВС. Во многих автомобилях также запускается и компрессор и водяная помпа. Его обрыв может привести к очень дорогостоящему ремонту. Редакция Тарантас Ньюс выяснила, как можно понять, что требуется замена комплекта.
Большой пробег
Производители автомобилей уверяют, что замену ГРМ стоит проводить при пробеге 70-100 тысяч км или при использовании машины сроком в 5 лет. По этой причине лучше произвести замену до того, как система выйдет из строя. Заменять ремень ГРМ необходимо и при редком использовании автомобиля.
Появление визуальных дефектов
Если ремень ГРМ потрескался и потёрся, то его стоит заменить в ближайшее время. Это стоит делать даже, если пробег составил меньше 70 тысяч километров. Причиной является то, что его могут изготавливать из материала плохого качества.
Смещение с посадочного места
Из-за некачественной сборки ремень может сползти с натяжного ролика. Края начинают стираться и деталь быстро изнашивается.