https://mybryansk.ru/news/id-65698-elektrosedan-volkswagen-e-lavida-stal-dostupen-na-rossiiskom-rynke
Электроседан Volkswagen e-Lavida стал доступен на российском рынке
Зимняя резина в подарок.
Электроседан Volkswagen e-Lavida стал доступен на российском рынке
Зимняя резина в подарок.
2022-12-08T14:09+03:00
2022-12-08T14:09+03:00
2022-12-08T14:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На российском рынке благодаря параллельному импорту появился новый электроседан Volkswagen e-Lavida. Сейчас автомобили находятся в Санкт-Петербурге и стоят 2 млн рублей, передает ТАРАНТАС НЬЮС.
Стоит уточнить, что впервые модель была представлена еще в 2019 году. Основное отличие от бензиновой версии – декоративные элементы на бамперах и другая решетка. Колесная база, к слову, сокращена на 8 мм из-за более тяжелых аккумуляторов в ходовой части.
Электромотор выдает 136 л.с. (100 кВт) и 290 Нм крутящего момента. Максимальная скорость — 150 км/ч., а пробег на полном заряде составляет 320 км. Пополнить батарею до 80% можно за 5,5 часов, но в режиме быстрой зарядки время сокращается до 40 минут.
В салоне имеется аналоговая приборная панель, демонстрирующая скорость, заряд, степень расхода энергии, силу тока и другую важную информацию. Также для водителя и пассажиров установлена 8-дюймовая мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay.
Кстати, в подарок при покупке прилагается зимняя резина.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2022
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Электроседан Volkswagen e-Lavida стал доступен на российском рынке
Зимняя резина в подарок.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор
На российском рынке благодаря параллельному импорту появился новый электроседан Volkswagen e-Lavida. Сейчас автомобили находятся в Санкт-Петербурге и стоят 2 млн рублей, передает ТАРАНТАС НЬЮС.
Стоит уточнить, что впервые модель была представлена еще в 2019 году. Основное отличие от бензиновой версии – декоративные элементы на бамперах и другая решетка. Колесная база, к слову, сокращена на 8 мм из-за более тяжелых аккумуляторов в ходовой части.
Электромотор выдает 136 л.с. (100 кВт) и 290 Нм крутящего момента. Максимальная скорость — 150 км/ч., а пробег на полном заряде составляет 320 км. Пополнить батарею до 80% можно за 5,5 часов, но в режиме быстрой зарядки время сокращается до 40 минут.
В салоне имеется аналоговая приборная панель, демонстрирующая скорость, заряд, степень расхода энергии, силу тока и другую важную информацию. Также для водителя и пассажиров установлена 8-дюймовая мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay.
Кстати, в подарок при покупке прилагается зимняя резина.