https://mybryansk.ru/news/id-65728-kompaniya-lucid-perezvanivaet-otkazavsimsya-ot-ix-masin-klientam-po-14-raz-na-protyazenii-2-x-nedel
Компания Lucid перезванивает отказавшимся от их машин клиентам по 14 раз на протяжении 2-х недель
Lucid старательно работает над тем, чтобы улучшить свои показатели до конца текущего года.
Компания Lucid перезванивает отказавшимся от их машин клиентам по 14 раз на протяжении 2-х недель
Lucid старательно работает над тем, чтобы улучшить свои показатели до конца текущего года.
2022-12-09T12:56+03:00
2022-12-09T12:56+03:00
2022-12-09T12:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания говорит о том, что клиенты, которые отказываются покупать модель Lucid Air, могут подождать 2 недели, через данный отрезок времени эта отмена будет подтверждена, пишет Центральная служба новостей.
За 14 дней клиентам могут поступить более десятка телефонных звонков. Менеджеры компании получили задание максимально поработать с клиентами и удержать их от отказа от покупки электрокара. Специальный человек компании звонит клиенту, чтобы переубедить его отменить заказ. Если менеджер не дозванивается, что он должен совершать звонки в течение 3 дней, а потом, в случае недозвона, на протяжении 5 дней.
Отметим, что такой подход не выставляет компанию Lucid в выгодном свете, и не сочетается с премиальностью и роскошью, так ими рекламируемой.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2022
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Компания Lucid перезванивает отказавшимся от их машин клиентам по 14 раз на протяжении 2-х недель
Lucid старательно работает над тем, чтобы улучшить свои показатели до конца текущего года.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор
Компания говорит о том, что клиенты, которые отказываются покупать модель Lucid Air, могут подождать 2 недели, через данный отрезок времени эта отмена будет подтверждена, пишет Центральная служба новостей.
За 14 дней клиентам могут поступить более десятка телефонных звонков. Менеджеры компании получили задание максимально поработать с клиентами и удержать их от отказа от покупки электрокара. Специальный человек компании звонит клиенту, чтобы переубедить его отменить заказ. Если менеджер не дозванивается, что он должен совершать звонки в течение 3 дней, а потом, в случае недозвона, на протяжении 5 дней.
Отметим, что такой подход не выставляет компанию Lucid в выгодном свете, и не сочетается с премиальностью и роскошью, так ими рекламируемой.