Ростелеком: Контакт-центр запустил горячую линию «Деда Мороза и его цифровых помощников»

Горячая линия Деда Мороза и его цифровых помощников открыта «Ростелеком Контакт-центр» при поддержке «Почты России» и Резиденции Деда Мороза.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор
В России

По сообщению Центральной Службы Новостей, «Ростелеком Контакт-центр» подарил возможность детям по телефону рассказать виртуальной Снегурочке о подарках, которые хотели бы получить и оставить свои пожелания Деду Морозу на новый год.

Горячая линия Деда Мороза и его цифровых помощников открыта «Ростелеком Контакт-центр» при поддержке «Почты России» и Резиденции Деда Мороза, которая находится в Великом Устюге, а бесплатный номер 8 800 101–10–42 готов принять звонки уже с сегодняшнего дня и до 29 декабря.

Дед Мороз поздравил всех с Новым 2023 годом и пообещал, что «по традиции тысячи писем и открыток, звонков и сообщений приходят в Великий Устюг. Мы с помощниками-волшебниками мы все их прочитаем, прослушаем и обязательно ответим каждому».