https://mybryansk.ru/news/id-66114-consumer-reports-predlozila-avtoproizvoditelyam-dorabotat-funkcii-pomoshhi-voditelyu
Consumer Reports предложила автопроизводителям доработать функции помощи водителю
Эксперты компании посоветовали автопроизводителям объяснять покупателям, как работает та или иная система безопасности.
Consumer Reports предложила автопроизводителям доработать функции помощи водителю
Эксперты компании посоветовали автопроизводителям объяснять покупателям, как работает та или иная система безопасности.
2022-12-22T19:38+03:00
2022-12-22T19:38+03:00
2022-12-22T19:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как сообщает Центральная Служба Новостей, не так давно был проведён опрос среди автолюбителей, в котором эксперты агенства Consumer Reports старались выяснить, насколько часто водители используют функции помощи. В них входят: адаптивный круиз-контроль, система мониторинга «слепых зон», система предотвращения фронтальных столкновений и столкновений при движении задним ходом и другие ассистенты водителя.
В отчёте сказано, что слишком сложные в использовании и для понимания водителя системы могут помешать безопасному управлению автомобилем. В частности, указывается, что водителя могут сбить с толку внезапные звуковые сигналы или пиктограммы на приборной панели.
Эксперты компании посоветовали автопроизводителям объяснять покупателям, как работает та или иная система безопасности. Это необходимо делать для того, чтобы клиенты просто не отключали функцию из-за незнания.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2022
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Consumer Reports предложила автопроизводителям доработать функции помощи водителю
Эксперты компании посоветовали автопроизводителям объяснять покупателям, как работает та или иная система безопасности.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор
Как сообщает Центральная Служба Новостей, не так давно был проведён опрос среди автолюбителей, в котором эксперты агенства Consumer Reports старались выяснить, насколько часто водители используют функции помощи. В них входят: адаптивный круиз-контроль, система мониторинга «слепых зон», система предотвращения фронтальных столкновений и столкновений при движении задним ходом и другие ассистенты водителя.
В отчёте сказано, что слишком сложные в использовании и для понимания водителя системы могут помешать безопасному управлению автомобилем. В частности, указывается, что водителя могут сбить с толку внезапные звуковые сигналы или пиктограммы на приборной панели.
Эксперты компании посоветовали автопроизводителям объяснять покупателям, как работает та или иная система безопасности. Это необходимо делать для того, чтобы клиенты просто не отключали функцию из-за незнания.