В Брянске ямы на дорогах заделали холодным асфальтом

По словам специалистов, специальную смесь можно использовать даже в сильные морозы.
Автор: Дмитрий Радченко, Шеф-редактор
Экономика

Ямы на брянских дорогах начали заделывать холодным асфальтом. Новую технологию ремонта брянские коммунальщики опробовали на мосту, соединяющем Советский и Фокинский районы, в пятницу, 16 января. Как сообщает пресс-служба городской администрации, Брянск получил 30 тонн новой смеси, стоимостью шесть тысяч рублей за тонну. Холодный асфальт делали на Дубровском предприятии ДСПМК. В ближайшее время новую технологию попробуют в других районах города.

«Использование этого материала позволяет производить ямочный ремонт дорог по мере их износа. При этом нет необходимости дожидаться благоприятных погодных условий — с холодной смесью можно работать при отрицательных температурах», — рассказал начальник отдела искусственных сооружений дорожного управления Советского района Сергей Крупичка.

Специалисты, отмечают, что холодный асфальт немногим дороже горячего. Однако у него есть ряд преимуществ. При укладке яма углубляется на 3 см вместо 5, подгрунтовки битумом не требуется. Смесь кладут в разогретую яму даже в морозы до −20 градусов. Уплотнять её можно не катком, а мобильной виброплитой. Хранят холодный асфальт даже в теплом помещении. Если новая смесь оправдает себя, то в Брянске организуют её масштабное производство.