https://mybryansk.ru/news/id-66293-gibridnye-avtomobili-ispolzuyutsya-ne-po-naznaceniyu
Гибридные автомобили используются не по назначению
По результатам исследования видно, что использование электромоторов в PHEV на 26–56% меньше, чем запланировано.
Гибридные автомобили используются не по назначению
По результатам исследования видно, что использование электромоторов в PHEV на 26–56% меньше, чем запланировано.
2022-12-29T18:53+03:00
2022-12-29T18:53+03:00
2022-12-29T18:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Международный совет по чистому транспорту (ICCT) отметил, что водители подключаемых гибридных автомобилей намного реже используют электрическую силовую установку. Следовательно, у них увеличен расход ископаемого топлива ДВС, пишет SpeedMe.
По результатам исследования видно, что использование электромоторов в PHEV на 26–56% меньше, чем планировал EPA при оценке топливной экономичности. Это показывает, что реальный расход топлива в мире больше на 42–67 процентов.
Данные этого исследования важны для политиков, так как автомобили с частичной электрификацией приравнены к автомобилям с нулевым выбросом.
Все транспортные средства учитывают в отчёте по выбросам и автопроизводителям предоставляются льготы по экологическим налогам. Авторы предложили несколько шагов, чтобы оценка экономии топлива и выбросов PHEV была более точной.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2022
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Гибридные автомобили используются не по назначению
По результатам исследования видно, что использование электромоторов в PHEV на 26–56% меньше, чем запланировано.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор
Международный совет по чистому транспорту (ICCT) отметил, что водители подключаемых гибридных автомобилей намного реже используют электрическую силовую установку. Следовательно, у них увеличен расход ископаемого топлива ДВС, пишет SpeedMe.
По результатам исследования видно, что использование электромоторов в PHEV на 26–56% меньше, чем планировал EPA при оценке топливной экономичности. Это показывает, что реальный расход топлива в мире больше на 42–67 процентов.
Данные этого исследования важны для политиков, так как автомобили с частичной электрификацией приравнены к автомобилям с нулевым выбросом.
Все транспортные средства учитывают в отчёте по выбросам и автопроизводителям предоставляются льготы по экологическим налогам. Авторы предложили несколько шагов, чтобы оценка экономии топлива и выбросов PHEV была более точной.