https://mybryansk.ru/news/id-66378-ekologiceskii-standart-evro-7-cto-novogo-ozidaetsya
Экологический стандарт Евро-7. Что нового ожидается?
Экологические нормы могут затронуть не только Европу, но и другие страны.
Экологический стандарт Евро-7. Что нового ожидается?
Экологические нормы могут затронуть не только Европу, но и другие страны.
2023-01-05T12:27+03:00
2023-01-05T12:27+03:00
2023-01-05T12:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Редакция издания SPEEDME.RU подготовила материал о новых экологических нормах в Европе. Теперь с 2035 года бензиновые и дизельные автомобили не смогут получить регистрацию. Чтобы это осуществить с 2025 года вступит в силу новый экологический стандарт Евро-7.
Прежде всего, стандарт коснется автомобилей с дизельными двигателями, ограничивая эмиссию оксидов азота NOx сразу на 25% — с нынешних 80 мг/км (Евро-6) до предельных 60 мг/км. Таким образом, бензиновые, дизельные и гибридные автомобили по этому показателю будут уравнены.
Также начнут строго регламентироваться выбросы твердых частиц тормозной пыли и продуктов износа автомобильных шин (PM и PN). Кроме того, будет увеличена долговечность аккумуляторов, что в свою очередь окажет положительное влияние на авто всех моделей.
Хотя нормы Евро-7 изначально разработаны для Евросоюза, частичная унификация производственной программы в той или иной мере позволит увидеть влияние новых стандартов и в других регионах мира.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Экологический стандарт Евро-7. Что нового ожидается?
Экологические нормы могут затронуть не только Европу, но и другие страны.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор
Редакция издания SPEEDME.RU подготовила материал о новых экологических нормах в Европе. Теперь с 2035 года бензиновые и дизельные автомобили не смогут получить регистрацию. Чтобы это осуществить с 2025 года вступит в силу новый экологический стандарт Евро-7.
Прежде всего, стандарт коснется автомобилей с дизельными двигателями, ограничивая эмиссию оксидов азота NOx сразу на 25% — с нынешних 80 мг/км (Евро-6) до предельных 60 мг/км. Таким образом, бензиновые, дизельные и гибридные автомобили по этому показателю будут уравнены.
Также начнут строго регламентироваться выбросы твердых частиц тормозной пыли и продуктов износа автомобильных шин (PM и PN). Кроме того, будет увеличена долговечность аккумуляторов, что в свою очередь окажет положительное влияние на авто всех моделей.
Хотя нормы Евро-7 изначально разработаны для Евросоюза, частичная унификация производственной программы в той или иной мере позволит увидеть влияние новых стандартов и в других регионах мира.