https://mybryansk.ru/news/id-66393-materialy-budushhego-o-kotoryx-my-uznali-v-2022-godu
Материалы будущего, о которых мы узнали в 2022 году
Главные открытия 2022: композит Bcomp, «веганская» альтернатива коже и морской пластик.
Материалы будущего, о которых мы узнали в 2022 году
Главные открытия 2022: композит Bcomp, «веганская» альтернатива коже и морской пластик.
2023-01-06T11:12+03:00
2023-01-06T11:12+03:00
2023-01-06T11:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В области применения новых материалов 2022 год стал шагом вперед для многих производителей автомобилей. Некоторые в будущем окажут огромное влияние на автоспорт, а другие улучшат качество новых моделей, сообщает издание SPEEDME.RU.
Материал от компании Bcomp заменит традиционный углепластик. Композит из натурального льняного волокна значительно прочнее обычного карбона. Производство такого «биокомпозита» потребляет на 70% меньше пластика.
Компания BMW Group постепенно отказывается от хрома и натуральной кожи в отделке автомобилей. Новые модели уже отделываются искусственной кожей Veganza, которая по визуальным качествам и тактильным ощущениям ни в чем не уступает натуральной коже.
Напольные коврики BMW iX и BMW Х1 уже производятся по новой технологии вторичной переработки морского пластика в синтетические волокна. В процессе отходы перерабатываются в гранулы для отливки полноценных пластиковых деталей. Технология позволяет избежать траты ценных ресурсов.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Материалы будущего, о которых мы узнали в 2022 году
Главные открытия 2022: композит Bcomp, «веганская» альтернатива коже и морской пластик.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор
В области применения новых материалов 2022 год стал шагом вперед для многих производителей автомобилей. Некоторые в будущем окажут огромное влияние на автоспорт, а другие улучшат качество новых моделей, сообщает издание SPEEDME.RU.
Материал от компании Bcomp заменит традиционный углепластик. Композит из натурального льняного волокна значительно прочнее обычного карбона. Производство такого «биокомпозита» потребляет на 70% меньше пластика.
Компания BMW Group постепенно отказывается от хрома и натуральной кожи в отделке автомобилей. Новые модели уже отделываются искусственной кожей Veganza, которая по визуальным качествам и тактильным ощущениям ни в чем не уступает натуральной коже.
Напольные коврики BMW iX и BMW Х1 уже производятся по новой технологии вторичной переработки морского пластика в синтетические волокна. В процессе отходы перерабатываются в гранулы для отливки полноценных пластиковых деталей. Технология позволяет избежать траты ценных ресурсов.