https://mybryansk.ru/news/id-66461-pocemu-zimoi-mozno-ne-zapravlyatsya-benzinom-s-povysennym-oktanovym-cislom
Почему зимой можно не заправляться бензином с повышенным октановым числом
Эксперты рассказали, почему от такого бензина можно отказаться.
Почему зимой можно не заправляться бензином с повышенным октановым числом
Эксперты рассказали, почему от такого бензина можно отказаться.
2023-01-10T12:14+03:00
2023-01-10T12:14+03:00
2023-01-10T12:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как информирует ТАРАНТАС НЬЮС, при выборе горючей смеси стоит учитывать сезонность. Зимой в результате пониженной температуры воздуха на мотор, топливную и другие системы создается дополнительная нагрузка. Если залить бензин с меньшим октановым числом, то рабочая смесь быстрее воспламенится и меньше потратит времени на горение, что приведет к более ровной работе машины. Еще один бонус при переходе зимой на бензин с меньшим октановым числом заключается в небольшой экономии из-за разницы в стоимости топлива.
В результате таких действий изменится расход и динамика автомобиля. Но тесты, проводимые экспертами ведущих автомобильных СМИ, дали понять, что эти цифры минимальны. Расход повышается на 0,5–1 литр на 100 км, а динамика ухудшается менее чем на 0,5 секунды при разгоне с места до 100 км/ч, что не критично для зимнего вождения.
Летом же ситуация обратная. Лучше выбирать топливо с наиболее высоким октановым числом. Оно минимизирует детонацию, что снижает нагрузку на двигатель.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Почему зимой можно не заправляться бензином с повышенным октановым числом
Эксперты рассказали, почему от такого бензина можно отказаться.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор
Как информирует ТАРАНТАС НЬЮС, при выборе горючей смеси стоит учитывать сезонность. Зимой в результате пониженной температуры воздуха на мотор, топливную и другие системы создается дополнительная нагрузка. Если залить бензин с меньшим октановым числом, то рабочая смесь быстрее воспламенится и меньше потратит времени на горение, что приведет к более ровной работе машины. Еще один бонус при переходе зимой на бензин с меньшим октановым числом заключается в небольшой экономии из-за разницы в стоимости топлива.
В результате таких действий изменится расход и динамика автомобиля. Но тесты, проводимые экспертами ведущих автомобильных СМИ, дали понять, что эти цифры минимальны. Расход повышается на 0,5–1 литр на 100 км, а динамика ухудшается менее чем на 0,5 секунды при разгоне с места до 100 км/ч, что не критично для зимнего вождения.
Летом же ситуация обратная. Лучше выбирать топливо с наиболее высоким октановым числом. Оно минимизирует детонацию, что снижает нагрузку на двигатель.