https://mybryansk.ru/news/id-66522-cto-takoe-sveci-nakalivaniya-i-kak-casto-ix-nuzno-menyat
Что такое свечи накаливания и как часто их нужно менять
Эксперты рассказали, для чего нужны свечи накаливания и когда их нужно менять.
Что такое свечи накаливания и как часто их нужно менять
Эксперты рассказали, для чего нужны свечи накаливания и когда их нужно менять.
2023-01-12T11:21+03:00
2023-01-12T11:21+03:00
2023-01-12T11:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как сообщает Тарантас Ньюс, свечи накаливания и используются для разогрева и улучшения распыляемости дизельного топлива. За доли секунды нагревательный элемент накаляется до температуры 1000–1300 градусов, что упрощает холодный пуск мотора в мороз.
В среднем свечи накаливания нужно менять каждые 100 тысяч километров пробега. Высокая ресурсность детали объясняется тем, что она работает редко и преимущественно при минусовой температуре.
При несвоевременной замене существует вероятность того, что элемент отломается и его части попадут в цилиндр. Как следствие, повредятся поршни или гильзы цилиндра, что приведет к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
Но даже при постоянном обслуживании узла стоит быть осторожными. Свечи легко деформируются при замене. Поэтому нужно обязательно при их смене чистить свечные колодцы и резьбовые соединения, чтобы не допустить попадания инородных предметов в мотор.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Что такое свечи накаливания и как часто их нужно менять
Эксперты рассказали, для чего нужны свечи накаливания и когда их нужно менять.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор
Как сообщает Тарантас Ньюс, свечи накаливания и используются для разогрева и улучшения распыляемости дизельного топлива. За доли секунды нагревательный элемент накаляется до температуры 1000–1300 градусов, что упрощает холодный пуск мотора в мороз.
В среднем свечи накаливания нужно менять каждые 100 тысяч километров пробега. Высокая ресурсность детали объясняется тем, что она работает редко и преимущественно при минусовой температуре.
При несвоевременной замене существует вероятность того, что элемент отломается и его части попадут в цилиндр. Как следствие, повредятся поршни или гильзы цилиндра, что приведет к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
Но даже при постоянном обслуживании узла стоит быть осторожными. Свечи легко деформируются при замене. Поэтому нужно обязательно при их смене чистить свечные колодцы и резьбовые соединения, чтобы не допустить попадания инородных предметов в мотор.