https://mybryansk.ru/news/id-66810-eksperty-podveli-itogi-2022-goda-na-rynke-smartfonov
Эксперты подвели итоги 2022 года на рынке смартфонов
На продажах сказалось желание потребителей приобрести дешевый товар.
Эксперты подвели итоги 2022 года на рынке смартфонов
На продажах сказалось желание потребителей приобрести дешевый товар.
2023-01-23T10:40+03:00
2023-01-23T10:40+03:00
2023-01-23T10:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Лидерами по продаже смартфонов стали такие компании как Samsung, Apple, Xiaomi, Oppo и Vivo. Компании рейтинга смогли увеличить объёмы продаж по два процента каждый, а вот Xiaomi потеряла один процент, сообщает издание Пепелац Ньюс.
В 4 квартале 2022 года компания Apple доминировала в продажах. По общим итогам прошлого года Samsung реализовала около 264 миллионов смартфонов, Apple — 228 миллионов, Xiaomi — 156 миллионов, в свою очередь OPPO и Vivo — по 108 миллионов.
По мнению экспертов, причинами падения продаж объема смартфонов являются сложная экономическая ситуация и возобновляющиеся вспышки COVID-19 в Китае. Также на продажах сказалось желание потребителей приобрести дешевый товар.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Эксперты подвели итоги 2022 года на рынке смартфонов
На продажах сказалось желание потребителей приобрести дешевый товар.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор
Лидерами по продаже смартфонов стали такие компании как Samsung, Apple, Xiaomi, Oppo и Vivo. Компании рейтинга смогли увеличить объёмы продаж по два процента каждый, а вот Xiaomi потеряла один процент, сообщает издание Пепелац Ньюс.
В 4 квартале 2022 года компания Apple доминировала в продажах. По общим итогам прошлого года Samsung реализовала около 264 миллионов смартфонов, Apple — 228 миллионов, Xiaomi — 156 миллионов, в свою очередь OPPO и Vivo — по 108 миллионов.
По мнению экспертов, причинами падения продаж объема смартфонов являются сложная экономическая ситуация и возобновляющиеся вспышки COVID-19 в Китае. Также на продажах сказалось желание потребителей приобрести дешевый товар.