https://mybryansk.ru/news/id-66929-raz-i-navsegda-tesla-uderzivaet-novyx-klientov-lucse-cem-lyuboi-drugoi-brend
Раз и навсегда: Tesla удерживает новых клиентов лучше, чем любой другой бренд
83% новых клиентов остаются с этой компанией.
Раз и навсегда: Tesla удерживает новых клиентов лучше, чем любой другой бренд
83% новых клиентов остаются с этой компанией.
2023-01-26T10:02+03:00
2023-01-26T10:02+03:00
2023-01-26T10:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Оказалось, что работники компании Tesla лучше остальных могут удерживать новых клиентов и даже переманивать их у конкурентов. Такие сведения были получены по итогам 2022 года, пишет издание ТАРАНТАС НЬЮС.
Так аналитическая компания Standard & Poor’s (S&P) изучила крупные автомобильные бренды и их способы взаимодействия с клиентами. Если марки Acura, Audi, Dodge, GMC, Mazda, Mercedes-Benz, Ram и Volkswagen чаще остальных привлекают внимание так называемых кочевых клиентов, которые переходят от бренда к бренду, предпочитая приобретать разные машины. Tesla же, напротив, лучше всех остальных марок удерживает новых клиентов. Так, если кто-то приобрел новую модель Tesla Model S, то с большой вероятностью он вновь приобретет автомобиль от компании Tesla.
Бренд Tesla стал лидером в рейтинге с долей новых владельцев 83%, которые в будущем остаются с маркой. Также у низкий процент отказа после первого автомобиля — 39%.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Раз и навсегда: Tesla удерживает новых клиентов лучше, чем любой другой бренд
83% новых клиентов остаются с этой компанией.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор
Оказалось, что работники компании Tesla лучше остальных могут удерживать новых клиентов и даже переманивать их у конкурентов. Такие сведения были получены по итогам 2022 года, пишет издание ТАРАНТАС НЬЮС.
Так аналитическая компания Standard & Poor’s (S&P) изучила крупные автомобильные бренды и их способы взаимодействия с клиентами. Если марки Acura, Audi, Dodge, GMC, Mazda, Mercedes-Benz, Ram и Volkswagen чаще остальных привлекают внимание так называемых кочевых клиентов, которые переходят от бренда к бренду, предпочитая приобретать разные машины. Tesla же, напротив, лучше всех остальных марок удерживает новых клиентов. Так, если кто-то приобрел новую модель Tesla Model S, то с большой вероятностью он вновь приобретет автомобиль от компании Tesla.
Бренд Tesla стал лидером в рейтинге с долей новых владельцев 83%, которые в будущем остаются с маркой. Также у низкий процент отказа после первого автомобиля — 39%.