Раз и навсегда: Tesla удерживает новых клиентов лучше, чем любой другой бренд

83% новых клиентов остаются с этой компанией.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор
В мире

Оказалось, что работники компании Tesla лучше остальных могут удерживать новых клиентов и даже переманивать их у конкурентов. Такие сведения были получены по итогам 2022 года, пишет издание ТАРАНТАС НЬЮС.

Так аналитическая компания Standard & Poor’s (S&P) изучила крупные автомобильные бренды и их способы взаимодействия с клиентами. Если марки Acura, Audi, Dodge, GMC, Mazda, Mercedes-Benz, Ram и Volkswagen чаще остальных привлекают внимание так называемых кочевых клиентов, которые переходят от бренда к бренду, предпочитая приобретать разные машины. Tesla же, напротив, лучше всех остальных марок удерживает новых клиентов. Так, если кто-то приобрел новую модель Tesla Model S, то с большой вероятностью он вновь приобретет автомобиль от компании Tesla.

Бренд Tesla стал лидером в рейтинге с долей новых владельцев 83%, которые в будущем остаются с маркой. Также у низкий процент отказа после первого автомобиля  — 39%.