Ученые разработали метод изучения общения бактерий между собой

Эксперты также протестировали новую модель на ранее опубликованных исследованиях.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор

При взаимодействии бактерии пускают клеточные сигналы, вызывающие реакцию у их соседей. Они даже могут общаться для координирования движения от опасностей или заниматься излучением света для отпугивания хищников, сообщает издание Центральная Служба Новостей.

Ученые смогли создать гибкую математическую модель, которую можно применять в различных экспериментальных условиях. Эта модель поможет предсказать, как бактерии координируют деятельность, гибкую математическую модель, которую можно применять в различных экспериментальных условия, позволяя использовать это в различных целях.

На данный момент в синтетической биологии действительно не хватает этих общих, гибких моделей, готовых к использованию. Возможно, они пока не отражают всех деталей сообщества бактерий, но все же отражают общую структуру происходящего.

Эксперты также протестировали новую модель на ранее опубликованных исследованиях, в которых изучалось, как бактерии общаются через большие пространственные промежутки. Новая разработка не только показала общение бактерий через пространственные промежутки, но и предсказала, что скорость производства сигнальных молекул также должна находиться в определенном диапазоне, чтобы произошла координация.