https://mybryansk.ru/news/id-66952-istoriya-razgona-s-0-do-100-kmc-kak-vse-nacalos
История разгона с 0 до 100 км/ч: как все началось?
Качественный рывок в динамике произошел, когда автоматические трансмиссии научили работать быстрее, чем тандем из опытного пилота и «механики».
История разгона с 0 до 100 км/ч: как все началось?
Качественный рывок в динамике произошел, когда автоматические трансмиссии научили работать быстрее, чем тандем из опытного пилота и «механики».
2023-01-26T14:04+03:00
2023-01-26T14:04+03:00
2023-01-26T14:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В наши дни прогресс дошел до того, что вы можете разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за пару секунд, при этом находясь в салоне комфортного седана или SUV. Но так было не всегда, сообщает издание SPEEDME.RU.
La Jamais Contente 1899 года был первым автомобилем, способным просто смог развить скорость до 100 км/ч. Внешне болид был похож на ракету, а для решения поставленной задачи – достижения максимально желаемой скорости автомобилю нужно было проехать больше одного километра.
В середине прошлого века, чтобы разогнаться до 100 км/ч, требовалось уже чуть больше 10 секунд. Просто водителям достаточно было сесть за руль BMW 507. В современном мире такие характеристики довольно легко достижимы для многих серийных машин, но тогда такая скорость была доступна только для владельцев спорткаров.
Такой рывок в динамике произошел, когда автоматические трансмиссии стали работать быстрее, чем тандем из опытного пилота и «механики». Теперь, чтобы получить удовольствие от быстрой и динамичной поездки, нужно выбрать длинную ровную дорогу с приличным покрытием и активировать Launch Control.
Стоит напомнить о самых быстрых представителях класса SUV в современном мире: Tesla Model X Plaid, преодолевающий заветную отметку за 2,6 секунды, Aston Martin DBX 707 с разгоном до 100 км/ч за 3,3 секунды и Lamborghini Urus Performante с такими же показателями.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
История разгона с 0 до 100 км/ч: как все началось?
Качественный рывок в динамике произошел, когда автоматические трансмиссии научили работать быстрее, чем тандем из опытного пилота и «механики».
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор
В наши дни прогресс дошел до того, что вы можете разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за пару секунд, при этом находясь в салоне комфортного седана или SUV. Но так было не всегда, сообщает издание SPEEDME.RU.
La Jamais Contente 1899 года был первым автомобилем, способным просто смог развить скорость до 100 км/ч. Внешне болид был похож на ракету, а для решения поставленной задачи – достижения максимально желаемой скорости автомобилю нужно было проехать больше одного километра.
В середине прошлого века, чтобы разогнаться до 100 км/ч, требовалось уже чуть больше 10 секунд. Просто водителям достаточно было сесть за руль BMW 507. В современном мире такие характеристики довольно легко достижимы для многих серийных машин, но тогда такая скорость была доступна только для владельцев спорткаров.
Такой рывок в динамике произошел, когда автоматические трансмиссии стали работать быстрее, чем тандем из опытного пилота и «механики». Теперь, чтобы получить удовольствие от быстрой и динамичной поездки, нужно выбрать длинную ровную дорогу с приличным покрытием и активировать Launch Control.
Стоит напомнить о самых быстрых представителях класса SUV в современном мире: Tesla Model X Plaid, преодолевающий заветную отметку за 2,6 секунды, Aston Martin DBX 707 с разгоном до 100 км/ч за 3,3 секунды и Lamborghini Urus Performante с такими же показателями.