История разгона с 0 до 100 км/ч: как все началось?

Качественный рывок в динамике произошел, когда автоматические трансмиссии научили работать быстрее, чем тандем из опытного пилота и «механики».
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор
В мире

В наши дни прогресс дошел до того, что вы можете разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за пару секунд, при этом находясь в салоне комфортного седана или SUV. Но так было не всегда, сообщает издание SPEEDME.RU.

La Jamais Contente 1899 года был первым автомобилем, способным просто смог развить скорость до 100 км/ч. Внешне болид был похож на ракету, а для решения поставленной задачи – достижения максимально желаемой скорости автомобилю нужно было проехать больше одного километра.

В середине прошлого века, чтобы разогнаться до 100 км/ч, требовалось уже чуть больше 10 секунд. Просто водителям достаточно было сесть за руль BMW 507. В современном мире такие характеристики довольно легко достижимы для многих серийных машин, но тогда такая скорость была доступна только для владельцев спорткаров.

Такой рывок в динамике произошел, когда автоматические трансмиссии стали работать быстрее, чем тандем из опытного пилота и «механики». Теперь, чтобы получить удовольствие от быстрой и динамичной поездки, нужно выбрать длинную ровную дорогу с приличным покрытием и активировать Launch Control.

Стоит напомнить о самых быстрых представителях класса SUV в современном мире: Tesla Model X Plaid, преодолевающий заветную отметку за 2,6 секунды, Aston Martin DBX 707 с разгоном до 100 км/ч за 3,3 секунды и Lamborghini Urus Performante с такими же показателями.