https://mybryansk.ru/news/id-66989-nazvany-5-sposobov-ubit-populyarnost-avtomobilnoi-marki
Названы 5 способов «убить» популярность автомобильной марки
Для того чтобы свести на нет популярность автомобильного бренда, которая строилась годами, нужно знать всего лишь пять способов.
Названы 5 способов «убить» популярность автомобильной марки
Для того чтобы свести на нет популярность автомобильного бренда, которая строилась годами, нужно знать всего лишь пять способов.
2023-01-27T13:36+03:00
2023-01-27T13:36+03:00
2023-01-27T13:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Несмотря на то, что автомобильной промышленности уже более ста лет, до наших дней дожили всего несколько брендов. Как сообщает Автомобильный портал 32CARS.RU, это свидетельствует о том, что недостаточно только лишь набрать популярность и фан-базу, хотя и это очень тяжёлая задача. Ещё сложнее – суметь закрепиться на своих позициях и не терять их долгое время.
Эксперты автомобильного рынка перечислили самые распространённые и простые способы, как уничтожить любой, даже самый популярный и успешный автомобильный бренд. Первое - это игнорировать потребности и чаяния своих клиентов. Далее следует потерять индивидуальность. Такую ошибку в свое время совершили, например, старые американские компании, вроде Mercury, Pontiac, Oldsmobile и Plymouth.
Третье — это пренебрежение собственной репутацией. Это часто случается, когда компания сосредоточивается исключительно на продажах и экономии на всем, забывая при этом про качественную сборку, соблюдение сроков поставок. Ещё одним советом станет отсутствие долгосрочных планов. Ну и наконец следует упомянуть про хаотичное управление маркой и рискованные инвестиции.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Названы 5 способов «убить» популярность автомобильной марки
Для того чтобы свести на нет популярность автомобильного бренда, которая строилась годами, нужно знать всего лишь пять способов.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор
Несмотря на то, что автомобильной промышленности уже более ста лет, до наших дней дожили всего несколько брендов. Как сообщает Автомобильный портал 32CARS.RU, это свидетельствует о том, что недостаточно только лишь набрать популярность и фан-базу, хотя и это очень тяжёлая задача. Ещё сложнее – суметь закрепиться на своих позициях и не терять их долгое время.
Эксперты автомобильного рынка перечислили самые распространённые и простые способы, как уничтожить любой, даже самый популярный и успешный автомобильный бренд. Первое - это игнорировать потребности и чаяния своих клиентов. Далее следует потерять индивидуальность. Такую ошибку в свое время совершили, например, старые американские компании, вроде Mercury, Pontiac, Oldsmobile и Plymouth.
Третье — это пренебрежение собственной репутацией. Это часто случается, когда компания сосредоточивается исключительно на продажах и экономии на всем, забывая при этом про качественную сборку, соблюдение сроков поставок. Ещё одним советом станет отсутствие долгосрочных планов. Ну и наконец следует упомянуть про хаотичное управление маркой и рискованные инвестиции.