Названы 5 способов «убить» популярность автомобильной марки

Для того чтобы свести на нет популярность автомобильного бренда, которая строилась годами, нужно знать всего лишь пять способов.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор
В мире

Несмотря на то, что автомобильной промышленности уже более ста лет, до наших дней дожили всего несколько брендов. Как сообщает Автомобильный портал 32CARS.RU, это свидетельствует о том, что недостаточно только лишь набрать популярность и фан-базу, хотя и это очень тяжёлая задача. Ещё сложнее – суметь закрепиться на своих позициях и не терять их долгое время.

Эксперты автомобильного рынка перечислили самые распространённые и простые способы, как уничтожить любой, даже самый популярный и успешный автомобильный бренд. Первое - это игнорировать потребности и чаяния своих клиентов. Далее следует потерять индивидуальность. Такую ошибку в свое время совершили, например, старые американские компании, вроде Mercury, Pontiac, Oldsmobile и Plymouth.

Третье — это пренебрежение собственной репутацией. Это часто случается, когда компания сосредоточивается исключительно на продажах и экономии на всем, забывая при этом про качественную сборку, соблюдение сроков поставок. Ещё одним советом станет отсутствие долгосрочных планов. Ну и наконец следует упомянуть про хаотичное управление маркой и рискованные инвестиции.