https://mybryansk.ru/news/id-67131-priciny-obrazovaniya-emulsii-na-kryske-i-shhupe-maslozalivnoi-gorloviny-dvigatelya
Причины образования эмульсии на крышке и щупе маслозаливной горловины двигателя
Причиной появления налёта и суспензии является то, что в двигателе находятся две жидкости.
Причины образования эмульсии на крышке и щупе маслозаливной горловины двигателя
Причиной появления налёта и суспензии является то, что в двигателе находятся две жидкости.
2023-02-01T16:15+03:00
2023-02-01T16:15+03:00
2023-02-01T16:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Хорошее обслуживание ДВС, контроль уровня рабочей жидкости и своевременная замена масла позволяют сохранить ресурс силового агрегата. Однако во время сильных морозов в нём может начать образовываться эмульсия, что означает попадание в моторное масло инородной жидкости. Основные причины её возникновения назвало издание Тарантас Ньюс.
Причиной появления налёта и суспензии является то, что в двигателе находятся две жидкости, которые не могут смешаться. При контакте масла и другого вещества на щупе, крышке и поддоне образуется эмульсия.
Также происходит повышение уровня масла, а количество ОЖ в бачке наоборот становится меньше. В этом случае мотор нельзя запускать, так как детали будут плохо смазаны и двигатель может перегреться.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Причины образования эмульсии на крышке и щупе маслозаливной горловины двигателя
Причиной появления налёта и суспензии является то, что в двигателе находятся две жидкости.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор
Хорошее обслуживание ДВС, контроль уровня рабочей жидкости и своевременная замена масла позволяют сохранить ресурс силового агрегата. Однако во время сильных морозов в нём может начать образовываться эмульсия, что означает попадание в моторное масло инородной жидкости. Основные причины её возникновения назвало издание Тарантас Ньюс.
Причиной появления налёта и суспензии является то, что в двигателе находятся две жидкости, которые не могут смешаться. При контакте масла и другого вещества на щупе, крышке и поддоне образуется эмульсия.
Также происходит повышение уровня масла, а количество ОЖ в бачке наоборот становится меньше. В этом случае мотор нельзя запускать, так как детали будут плохо смазаны и двигатель может перегреться.