Причины образования эмульсии на крышке и щупе маслозаливной горловины двигателя

Причиной появления налёта и суспензии является то, что в двигателе находятся две жидкости.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор
В России

Хорошее обслуживание ДВС, контроль уровня рабочей жидкости и своевременная замена масла позволяют сохранить ресурс силового агрегата. Однако во время сильных морозов в нём может начать образовываться эмульсия, что означает попадание в моторное масло инородной жидкости. Основные причины её возникновения назвало издание Тарантас Ньюс.

Причиной появления налёта и суспензии является то, что в двигателе находятся две жидкости, которые не могут смешаться. При контакте масла и другого вещества на щупе, крышке и поддоне образуется эмульсия.

Также происходит повышение уровня масла, а количество ОЖ в бачке наоборот становится меньше. В этом случае мотор нельзя запускать, так как детали будут плохо смазаны и двигатель может перегреться.