https://mybryansk.ru/news/id-67252-porsche-tormozenie-byvaet-ekologicnym
Porsche: торможение бывает экологичным
Немецкий авто бренд демонстрирует важное достижение.
Porsche: торможение бывает экологичным
Немецкий авто бренд демонстрирует важное достижение.
2023-02-06T10:51+03:00
2023-02-06T10:51+03:00
2023-02-06T10:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По сообщению SPEEDME.RU, большая проблема электромобилей – это значительный вес из-за добавления аккумуляторов, который заставляет производителей автомобилей, особенно спортивных, усиливать тормоза. Именно для будущих электромобилей Porsche начал разработку новых тормозных систем с широким распределением тормозного усилия, но без рекуперации энергии.
Многие бренды делают тормоза больше, Porsche нашел другой выход. Например, Taycan, в котором тормозная система работает таким образом: водитель нажимает на педаль тормоза, электродвигатель переключается в режим выработки энергии и колеса не двигаются, тормозят и регенерируют кинетическую энергию, преобразуя ее в электричество, которое хранится в аккумуляторе.
Немецкий авто бренд демонстрирует важное достижение. Будущий стандарт выбросов Евро 7 начинает действовать в 2026 году и окажет влияние на электромобили с точки зрения выбросов от тормозов.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Porsche: торможение бывает экологичным
Немецкий авто бренд демонстрирует важное достижение.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор
По сообщению SPEEDME.RU, большая проблема электромобилей – это значительный вес из-за добавления аккумуляторов, который заставляет производителей автомобилей, особенно спортивных, усиливать тормоза. Именно для будущих электромобилей Porsche начал разработку новых тормозных систем с широким распределением тормозного усилия, но без рекуперации энергии.
Многие бренды делают тормоза больше, Porsche нашел другой выход. Например, Taycan, в котором тормозная система работает таким образом: водитель нажимает на педаль тормоза, электродвигатель переключается в режим выработки энергии и колеса не двигаются, тормозят и регенерируют кинетическую энергию, преобразуя ее в электричество, которое хранится в аккумуляторе.
Немецкий авто бренд демонстрирует важное достижение. Будущий стандарт выбросов Евро 7 начинает действовать в 2026 году и окажет влияние на электромобили с точки зрения выбросов от тормозов.