https://mybryansk.ru/news/id-67255-ford-priznal-otstavanie-ot-kompanii-tesla
Ford признал отставание от компании Tesla
Ford продает в 10 раз меньше электромобилей чем Tesla.
Ford признал отставание от компании Tesla
Ford продает в 10 раз меньше электромобилей чем Tesla.
2023-02-06T11:35+03:00
2023-02-06T11:35+03:00
2023-02-06T11:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На этой неделе американский автопроизводитель Ford заявил, что традиционным компаниям будет очень сложно догнать Tesla в гонке за создание лучшего электромобиля. Как сообщает SPEEDME.RU, глава Ford Джим Фарли довольно прямо заявил о проблемах, с которыми Ford столкнулся при разработке и выпуске своих электрокаров Mustang Mach-E и пикап F-150 Lightning.
Топ-менеджер выделил несколько проблем, среди которых, недостаточный уровень инвестиций в тормозную технологию, чтобы было возможно сэкономить на размере батареи. Фарли пояснил, что эти и другие проблемы с затратами говорят о том, что Ford потратил дополнительно около двух млрд долларов прибыли.
Технический аналитик Wedbush Securities Дэн Айвз отметил, что сейчас Tesla находится на вершине горы электромобилей. На нее пытаются взобраться все остальные автопроизводители, но сделать это гораздо труднее чем кажется.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Ford признал отставание от компании Tesla
Ford продает в 10 раз меньше электромобилей чем Tesla.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор
На этой неделе американский автопроизводитель Ford заявил, что традиционным компаниям будет очень сложно догнать Tesla в гонке за создание лучшего электромобиля. Как сообщает SPEEDME.RU, глава Ford Джим Фарли довольно прямо заявил о проблемах, с которыми Ford столкнулся при разработке и выпуске своих электрокаров Mustang Mach-E и пикап F-150 Lightning.
Топ-менеджер выделил несколько проблем, среди которых, недостаточный уровень инвестиций в тормозную технологию, чтобы было возможно сэкономить на размере батареи. Фарли пояснил, что эти и другие проблемы с затратами говорят о том, что Ford потратил дополнительно около двух млрд долларов прибыли.
Технический аналитик Wedbush Securities Дэн Айвз отметил, что сейчас Tesla находится на вершине горы электромобилей. На нее пытаются взобраться все остальные автопроизводители, но сделать это гораздо труднее чем кажется.