https://mybryansk.ru/news/id-67260-elektromobili-brenda-volkswagen-id4-mogut-neozidanno-zagloxnut
Электромобили бренда Volkswagen ID.4 могут неожиданно заглохнуть
Дилеру предстоит обновить ПО.
Электромобили бренда Volkswagen ID.4 могут неожиданно заглохнуть
Дилеру предстоит обновить ПО.
2023-02-06T12:58+03:00
2023-02-06T12:58+03:00
2023-02-06T12:58+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как передает издание SPEEDME.RU, автомобильная компания Volkswagen начала отзывы своего кроссовера ID. Причиной тому стала неисправность в программе блока управления высоковольтной батареей и блока управления импульсным инвертором.
Отмечается, что о данной проблеме стало известно еще в летом 2021 года. Тогда компания стала получать большое количество жалоб с европейского авторынка. При этом, ни о каких ДТП сообщений не поступало.
В январе 2022 года стало известно о проблеме в ПО блока управления импульсным инвертором. Поставщик не мог исключить возможную деактивацию импульсного инвертора, вызванную ошибкой программирования. По итогу проверок стало понятно, что 20 904 автомобиля имеют дефекты в ПО — все машины произведены в период с 26 мая 2020 года по 20 января 2022 года.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Электромобили бренда Volkswagen ID.4 могут неожиданно заглохнуть
Дилеру предстоит обновить ПО.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор
Как передает издание SPEEDME.RU, автомобильная компания Volkswagen начала отзывы своего кроссовера ID. Причиной тому стала неисправность в программе блока управления высоковольтной батареей и блока управления импульсным инвертором.
Отмечается, что о данной проблеме стало известно еще в летом 2021 года. Тогда компания стала получать большое количество жалоб с европейского авторынка. При этом, ни о каких ДТП сообщений не поступало.
В январе 2022 года стало известно о проблеме в ПО блока управления импульсным инвертором. Поставщик не мог исключить возможную деактивацию импульсного инвертора, вызванную ошибкой программирования. По итогу проверок стало понятно, что 20 904 автомобиля имеют дефекты в ПО — все машины произведены в период с 26 мая 2020 года по 20 января 2022 года.