https://mybryansk.ru/news/id-67276-v-illinoise-predstavili-litii-vozdusnye-batarei-dlya-elektriceskix-avtomobilei
В Иллинойсе представили литий-воздушные батареи для электрических автомобилей
Твердотельные батареи для электромобилей могут устареть еще до своего выхода.
В Иллинойсе представили литий-воздушные батареи для электрических автомобилей
Твердотельные батареи для электромобилей могут устареть еще до своего выхода.
2023-02-06T19:36+03:00
2023-02-06T19:36+03:00
2023-02-06T19:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как сообщает издание SPEEDME.RU, в сфере электромобилей самой перспективной батареей является литий-воздушный тип. Эксперты стараются разработать данную батарею. По данным источника, благодаря исследованию Махоммадом Асади был сделан большой шаг в этом направлении.
Этот тип батареи является перспективным из-за того, что литий-воздушная батарея может хранить один киловатт-час на килограмм, что в четыре раза больше, чем у самой современной литий-ионной батареи. Такая разработка идеально бы подошла для электрификации транспорта, особенно для тяжелых транспортных средств: поезда, самолеты, лодки.
Асади планирует работать с отраслевыми партнерами над оптимизацией конструкции, разработки и производства аккумуляторов.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
В Иллинойсе представили литий-воздушные батареи для электрических автомобилей
Твердотельные батареи для электромобилей могут устареть еще до своего выхода.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор
Как сообщает издание SPEEDME.RU, в сфере электромобилей самой перспективной батареей является литий-воздушный тип. Эксперты стараются разработать данную батарею. По данным источника, благодаря исследованию Махоммадом Асади был сделан большой шаг в этом направлении.
Этот тип батареи является перспективным из-за того, что литий-воздушная батарея может хранить один киловатт-час на килограмм, что в четыре раза больше, чем у самой современной литий-ионной батареи. Такая разработка идеально бы подошла для электрификации транспорта, особенно для тяжелых транспортных средств: поезда, самолеты, лодки.
Асади планирует работать с отраслевыми партнерами над оптимизацией конструкции, разработки и производства аккумуляторов.