https://mybryansk.ru/news/id-67824-v-knr-nasli-desevuyu-alternativu-litiyu-dlya-akkumulyatorov
В КНР нашли дешевую альтернативу литию для аккумуляторов
Однако литий-ионные батареи считаются более безопасными из-за меньшей чувствительности к перепадам температуры.
В КНР нашли дешевую альтернативу литию для аккумуляторов
Однако литий-ионные батареи считаются более безопасными из-за меньшей чувствительности к перепадам температуры.
2023-02-23T15:03+03:00
2023-02-23T15:03+03:00
2023-02-23T15:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как сообщает издание SPEEDME.RU, автопроизводитель Anhui Jianghuai Automobile Group Corp. проводит эксперименты с натрий-ионными батареями. Компания планирует использовать их в своих электромобилях, заменив дорогие литиевые элементы. Однако литий-ионные батареи считаются более безопасными из-за меньшей чувствительности к перепадам температуры.
Автопроизводитель начал сотрудничество с производителем натрий-ионных батарей HiNa и представил тестовый автомобиль, который работал на аккумуляторе HiNa. По данным источника, его запас хода без подзарядки составляет 250 км.
Отметим, что аккумуляторы HiNa по-прежнему требуют сертификации и одобрения регулирующих органов.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
В КНР нашли дешевую альтернативу литию для аккумуляторов
Однако литий-ионные батареи считаются более безопасными из-за меньшей чувствительности к перепадам температуры.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор
Как сообщает издание SPEEDME.RU, автопроизводитель Anhui Jianghuai Automobile Group Corp. проводит эксперименты с натрий-ионными батареями. Компания планирует использовать их в своих электромобилях, заменив дорогие литиевые элементы. Однако литий-ионные батареи считаются более безопасными из-за меньшей чувствительности к перепадам температуры.
Автопроизводитель начал сотрудничество с производителем натрий-ионных батарей HiNa и представил тестовый автомобиль, который работал на аккумуляторе HiNa. По данным источника, его запас хода без подзарядки составляет 250 км.
Отметим, что аккумуляторы HiNa по-прежнему требуют сертификации и одобрения регулирующих органов.