https://mybryansk.ru/news/id-67884-elektrokary-tesla-polzuyutsya-naibolsim-sprosom-u-pokupatelei-zenshhin-na-rynke-ssa
Электрокары Tesla пользуются наибольшим спросом у покупателей-женщин на рынке США
Женщин больше беспокоит запас хода и безопасность, поэтому производителям электрокаров стоит двигаться в этом направлении.
Электрокары Tesla пользуются наибольшим спросом у покупателей-женщин на рынке США
Женщин больше беспокоит запас хода и безопасность, поэтому производителям электрокаров стоит двигаться в этом направлении.
2023-02-27T09:25+03:00
2023-02-27T09:25+03:00
2023-02-27T09:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как сообщает издание ТАРАНТАС НЬЮС, сейчас производители электрокаров всеми силами пытаются привлечь покупателей-женщин в Америке. В среднем по отрасли доля покупателей-женщин на североамериканском рынке составляет 41,2%, но этот процент падает до 28% в сегменте электрокаров.
По мнению S&P Global Mobility, в прошлом году Tesla показала наилучшее представительство женщин-покупателей на рынке Америке среди копаний по производству электрокаров. Стоит отметить, что показатель автопроизводителя достиг 33,1%.
Неизвестно, предпринимает ли Tesla какие-то меры для того, чтобы привлечь к себе покупателей-женщин. Женщин больше беспокоит запас хода и безопасность, поэтому производителям электрокаров стоит двигаться в этом направлении, подытожил представитель S&P Global Mobility.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Электрокары Tesla пользуются наибольшим спросом у покупателей-женщин на рынке США
Женщин больше беспокоит запас хода и безопасность, поэтому производителям электрокаров стоит двигаться в этом направлении.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор
Как сообщает издание ТАРАНТАС НЬЮС, сейчас производители электрокаров всеми силами пытаются привлечь покупателей-женщин в Америке. В среднем по отрасли доля покупателей-женщин на североамериканском рынке составляет 41,2%, но этот процент падает до 28% в сегменте электрокаров.
По мнению S&P Global Mobility, в прошлом году Tesla показала наилучшее представительство женщин-покупателей на рынке Америке среди копаний по производству электрокаров. Стоит отметить, что показатель автопроизводителя достиг 33,1%.
Неизвестно, предпринимает ли Tesla какие-то меры для того, чтобы привлечь к себе покупателей-женщин. Женщин больше беспокоит запас хода и безопасность, поэтому производителям электрокаров стоит двигаться в этом направлении, подытожил представитель S&P Global Mobility.