https://mybryansk.ru/news/id-67902-voditelyam-v-rf-povedali-o-rasprostranennyx-osibkax-pri-proverke-davleniya-v-sinax
Водителям в РФ поведали о распространенных ошибках при проверке давления в шинах
При движении машины резина подвергается трению и нагревается, тем самым повышая давление.
Водителям в РФ поведали о распространенных ошибках при проверке давления в шинах
При движении машины резина подвергается трению и нагревается, тем самым повышая давление.
2023-02-27T12:59+03:00
2023-02-27T12:59+03:00
2023-02-27T12:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
От давления в шинах зависит очень много вещей, например, поведение автомобиля на дороге и ресурс подвески. Именно поэтому издание ТАРАНТАС НЬЮС напомнило об ошибках, которые совершают водители при проверке давления в колесах.
Итак, первой ошибкой является проверка параметров без учета загруженности ТС. Напоминаем, что значения могут меняться, это зависит от того находятся ли в машине пассажиры и загружен ли багажник.
Второй ошибкой эксперты называют измерение показателей на прогретых покрышках. При движении машины резина подвергается трению и нагревается, тем самым повышая давление. Подождите пару часов, колеса вашего авто остынут и дадут точные показания.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Водителям в РФ поведали о распространенных ошибках при проверке давления в шинах
При движении машины резина подвергается трению и нагревается, тем самым повышая давление.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор
От давления в шинах зависит очень много вещей, например, поведение автомобиля на дороге и ресурс подвески. Именно поэтому издание ТАРАНТАС НЬЮС напомнило об ошибках, которые совершают водители при проверке давления в колесах.
Итак, первой ошибкой является проверка параметров без учета загруженности ТС. Напоминаем, что значения могут меняться, это зависит от того находятся ли в машине пассажиры и загружен ли багажник.
Второй ошибкой эксперты называют измерение показателей на прогретых покрышках. При движении машины резина подвергается трению и нагревается, тем самым повышая давление. Подождите пару часов, колеса вашего авто остынут и дадут точные показания.