https://mybryansk.ru/news/id-67968-portal-avito-avto-perecislil-samye-rasprostranennye-novye-i-poderzannye-avtomobili-na-rynke-rf-v-2023-godu
Портал «Авито Авто» перечислил самые распространенные новые и подержанные автомобили на рынке РФ в 2023 году
Аналитики составили список самых распространенных автомобилей на рынке России в этом году.
Портал «Авито Авто» перечислил самые распространенные новые и подержанные автомобили на рынке РФ в 2023 году
Аналитики составили список самых распространенных автомобилей на рынке России в этом году.
2023-03-01T09:35+03:00
2023-03-01T09:35+03:00
2023-03-01T09:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Эксперты портала «Авито Авто» провели анализ структуры предложения на рынке новых и подержанных машин в период с 1-го января по 19-ое февраля нынешнего года. Как отмечает ТАРАНТАС НЬЮС, по сравнению с прошлым годом структура предложения довольно сильно изменилась.
Так, в сегменте продаж новых существенно увеличилась доля китайских, японских и российских марок — на 14, 4,5 и 7 процентов соответственно. При этом доля германских и французских брендов, напротив, значительно снизилась — на 15,5 и 10,2 процента соответственно.
Что касается вторичного авторынка, то здесь сократилась доля отечественных брендов (на 4,5 процента) и увеличилась доля японских и германских марок (на 1 и на 2,8 процента соответственно). В период с начала этого года по 19-ое февраля на долю автомобилей китайских марок пришлось более 22,5 процентов предложения новых машин на Авито Авто.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Портал «Авито Авто» перечислил самые распространенные новые и подержанные автомобили на рынке РФ в 2023 году
Аналитики составили список самых распространенных автомобилей на рынке России в этом году.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор
Эксперты портала «Авито Авто» провели анализ структуры предложения на рынке новых и подержанных машин в период с 1-го января по 19-ое февраля нынешнего года. Как отмечает ТАРАНТАС НЬЮС, по сравнению с прошлым годом структура предложения довольно сильно изменилась.
Так, в сегменте продаж новых существенно увеличилась доля китайских, японских и российских марок — на 14, 4,5 и 7 процентов соответственно. При этом доля германских и французских брендов, напротив, значительно снизилась — на 15,5 и 10,2 процента соответственно.
Что касается вторичного авторынка, то здесь сократилась доля отечественных брендов (на 4,5 процента) и увеличилась доля японских и германских марок (на 1 и на 2,8 процента соответственно). В период с начала этого года по 19-ое февраля на долю автомобилей китайских марок пришлось более 22,5 процентов предложения новых машин на Авито Авто.