https://mybryansk.ru/news/id-68077-voditelyam-rasskazali-stoit-li-pugatsya-shhelckov-v-akpp-pri-pereklyucenii-na-parking
Водителям рассказали, стоит ли пугаться щелчков в АКПП при переключении на «паркинг»
Этот звук говорит не о поломке АКПП, а как раз о его естественной работе.
Водителям рассказали, стоит ли пугаться щелчков в АКПП при переключении на «паркинг»
Этот звук говорит не о поломке АКПП, а как раз о его естественной работе.
2023-03-03T13:21+03:00
2023-03-03T13:21+03:00
2023-03-03T13:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/3p387gv7thgydby1cdsi.jpg
АКПП является сложным и дорогостоящим элементом транспортного средства, ремонт которого требует огромных затрат. Этот узел достаточно уязвим, поэтому водителям следует заранее обращать внимание на его неполадки в работе. Издание ТАРАНТАС НЬЮС опросило опытных специалистов и выяснило, почему при переключении АКПП на в положение «паркинг» происходит щелчок и стоит ли готовиться к ремонту.
Водитель из салона, особенно при открытом окне или двери, замечает характерный щелчок при переводе коробки в режим паркинга. Этот звук говорит не о поломке АКПП, а как раз о его естественной работе — в этот момент рычаг, который приводится в движение тягой, входит в стопорную шайбу.
Благодаря такой блокировке трансмиссии все рабочие процессы агрегата останавливаются. Именно поэтому после щелчка и перемещения рычага в стопорную шайбу автомобиль становится обездвиженным.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Водителям рассказали, стоит ли пугаться щелчков в АКПП при переключении на «паркинг»
Этот звук говорит не о поломке АКПП, а как раз о его естественной работе.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
АКПП является сложным и дорогостоящим элементом транспортного средства, ремонт которого требует огромных затрат. Этот узел достаточно уязвим, поэтому водителям следует заранее обращать внимание на его неполадки в работе. Издание ТАРАНТАС НЬЮС опросило опытных специалистов и выяснило, почему при переключении АКПП на в положение «паркинг» происходит щелчок и стоит ли готовиться к ремонту.
Водитель из салона, особенно при открытом окне или двери, замечает характерный щелчок при переводе коробки в режим паркинга. Этот звук говорит не о поломке АКПП, а как раз о его естественной работе — в этот момент рычаг, который приводится в движение тягой, входит в стопорную шайбу.
Благодаря такой блокировке трансмиссии все рабочие процессы агрегата останавливаются. Именно поэтому после щелчка и перемещения рычага в стопорную шайбу автомобиль становится обездвиженным.