https://mybryansk.ru/news/id-68133-ucastniki-avtorynka-obyasnili-pocemu-avtoproizvoditeli-iz-knr-ne-spesat-privozit-v-rf-byudzetnye-sedany
Участники авторынка объяснили, почему автопроизводители из КНР не спешат привозить в РФ бюджетные седаны
Китаю невыгодно продавать свои автомобили по бюджетной стоимости.
Участники авторынка объяснили, почему автопроизводители из КНР не спешат привозить в РФ бюджетные седаны
Китаю невыгодно продавать свои автомобили по бюджетной стоимости.
2023-03-06T12:02+03:00
2023-03-06T12:02+03:00
2023-03-06T12:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/ngjz3cowzrbwuswixfv5.jpg
Редакция издания ТАРАНТАС НЬЮС, узнала у дилеров китайского рынка, дождутся ли российские водители бюджетных седанов, произведенных в Поднебесной. По данным за январь 46% приобретённых автомобилей россиянами пришли на китайские бренды.
Однако стоит отметить, что в Китае такие модели подаются по сниженной цене. В России же в 1,5–2 раза дороже. Возникает вопрос, возможна ли поставка бюджетных седанов в нашу страну? Оказалось, что причиной повышенной стоимости являются всевозможные пошлины, акцизы, НДС, утильсбор и прочее. Потому Китаю невыгодно поставлять в РФ автомобили по тоже же цене, что и у них.
Однако ситуация может измениться в лучшую сторону для нашего потребителя, если сборки китайских моделей будут происходить на российских производственных площадках. Например, проекты по выпуску машин на калининградском «Автоторе» и на бывшем заводе Nissan под Петербургом, отошедшем недавно «АвтоВАЗу».
Пока что в России ощущается острый дефицит китайских седанов.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Участники авторынка объяснили, почему автопроизводители из КНР не спешат привозить в РФ бюджетные седаны
Китаю невыгодно продавать свои автомобили по бюджетной стоимости.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Редакция издания ТАРАНТАС НЬЮС, узнала у дилеров китайского рынка, дождутся ли российские водители бюджетных седанов, произведенных в Поднебесной. По данным за январь 46% приобретённых автомобилей россиянами пришли на китайские бренды.
Однако стоит отметить, что в Китае такие модели подаются по сниженной цене. В России же в 1,5–2 раза дороже. Возникает вопрос, возможна ли поставка бюджетных седанов в нашу страну? Оказалось, что причиной повышенной стоимости являются всевозможные пошлины, акцизы, НДС, утильсбор и прочее. Потому Китаю невыгодно поставлять в РФ автомобили по тоже же цене, что и у них.
Однако ситуация может измениться в лучшую сторону для нашего потребителя, если сборки китайских моделей будут происходить на российских производственных площадках. Например, проекты по выпуску машин на калининградском «Автоторе» и на бывшем заводе Nissan под Петербургом, отошедшем недавно «АвтоВАЗу».
Пока что в России ощущается острый дефицит китайских седанов.