https://mybryansk.ru/news/id-68181-kompaniya-hyundai-sdelaet-akcent-na-kompaktnye-avtomasiny
Компания Hyundai сделает акцент на компактные автомашины
Модели i10, i20 и i30 будут и дальше являться небольшими хэтчбеками.
Компания Hyundai сделает акцент на компактные автомашины
Модели i10, i20 и i30 будут и дальше являться небольшими хэтчбеками.
2023-03-07T14:45+03:00
2023-03-07T14:45+03:00
2023-03-07T14:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/1m3vo6q1h7d8enzxrcpy.jpg
Как сообщает издание SPEEDME.RU, корейский бренд понимает, что не все нуждаются в кроссоверах и внедорожниках, поэтому компания продолжит продажу старых добрых автомобилей.
По словам главы европейского автопроизводителя Майкла Коула, модели i10, i20 и i30 будут и дальше являться небольшими хэтчбеками, ведь, пока остальные компании пытаются отказаться от компактных машин, Hyundai желает угодить тем, кого интересует именно эта ниша авторынка.
Стоит отметить, что некоторая электрификация этих моделей является неизбежной, так как именно это поможет компании соответствовать все более строгим нормам выбросов. Корейскому автопроизводителю все равно придется превратить все свои машины в электрокары до 2035 года.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Компания Hyundai сделает акцент на компактные автомашины
Модели i10, i20 и i30 будут и дальше являться небольшими хэтчбеками.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Как сообщает издание SPEEDME.RU, корейский бренд понимает, что не все нуждаются в кроссоверах и внедорожниках, поэтому компания продолжит продажу старых добрых автомобилей.
По словам главы европейского автопроизводителя Майкла Коула, модели i10, i20 и i30 будут и дальше являться небольшими хэтчбеками, ведь, пока остальные компании пытаются отказаться от компактных машин, Hyundai желает угодить тем, кого интересует именно эта ниша авторынка.
Стоит отметить, что некоторая электрификация этих моделей является неизбежной, так как именно это поможет компании соответствовать все более строгим нормам выбросов. Корейскому автопроизводителю все равно придется превратить все свои машины в электрокары до 2035 года.