https://mybryansk.ru/news/id-68352-pikap-cybertruck-stanet-pervym-elektrokarom-tesla-kotoryi-polucit-48-voltovuyu-sistemu
Пикап Cybertruck станет первым электрокаром Tesla, который получит 48-вольтовую систему
При напряжении 12 В провода становятся тяжелыми и дорогими.
Пикап Cybertruck станет первым электрокаром Tesla, который получит 48-вольтовую систему
При напряжении 12 В провода становятся тяжелыми и дорогими.
2023-03-13T08:51+03:00
2023-03-13T08:51+03:00
2023-03-13T08:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/r5jiemgfey3haow7dcnl.jpg
Как сообщает издание ТАРАНТАС НЬЮС, американский автопроизводитель принял решение двигаться вперед и внедрить улучшения в свою низковольтную систему своих электрокаров, которая до сих пор работала примерно на 12 В, как подавляющее большинство других электромобилей.
Во время недавнего Дня инвестора 2023 года представители Tesla рассказали о намерениях перейти на систему 48 В, являющейся очень редким решением в автомобильной промышленности. Первым шагом для американской компании стал переход со вспомогательных свинцово-кислотных аккумуляторов на 12 В на вспомогательные литий-ионные аккумуляторы на 12 В.
Увеличение напряжения является необходимостью, так как нужда в мощности бортовых электрических устройств неуклонно поднимается, а при напряжении 12 В провода становятся тяжелыми и дорогими. Благодаря системе с 48 В появится экономия веса и затрат, что также повысит эффективность.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Пикап Cybertruck станет первым электрокаром Tesla, который получит 48-вольтовую систему
При напряжении 12 В провода становятся тяжелыми и дорогими.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Как сообщает издание ТАРАНТАС НЬЮС, американский автопроизводитель принял решение двигаться вперед и внедрить улучшения в свою низковольтную систему своих электрокаров, которая до сих пор работала примерно на 12 В, как подавляющее большинство других электромобилей.
Во время недавнего Дня инвестора 2023 года представители Tesla рассказали о намерениях перейти на систему 48 В, являющейся очень редким решением в автомобильной промышленности. Первым шагом для американской компании стал переход со вспомогательных свинцово-кислотных аккумуляторов на 12 В на вспомогательные литий-ионные аккумуляторы на 12 В.
Увеличение напряжения является необходимостью, так как нужда в мощности бортовых электрических устройств неуклонно поднимается, а при напряжении 12 В провода становятся тяжелыми и дорогими. Благодаря системе с 48 В появится экономия веса и затрат, что также повысит эффективность.