https://mybryansk.ru/news/id-68482-avtomobilistam-perecislili-rasprostranennye-sposoby-obmana-v-avtoservisax
Автомобилистам перечислили распространенные способы обмана в автосервисах
Подборка хитрых уловок, к которым прибегают работники СТО для обмана автовладельцев.
Автомобилистам перечислили распространенные способы обмана в автосервисах
Подборка хитрых уловок, к которым прибегают работники СТО для обмана автовладельцев.
2023-03-15T13:42+03:00
2023-03-15T13:42+03:00
2023-03-15T13:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/cm7djm6dwcjloyphq2ik.jpg
Известно, что в некоторых автосалонах можно столкнуться с работой недобросовестных сотрудников. Редакция ТАРАНТАС НЬЮС составила подборку хитрых уловок, к которым прибегают работники СТО для обмана автовладельцев.
Например, можно столкнуться с тем, что в заказ-наряд сотрудники вписывают запчасти и работы, которые не требовались и не проводились. Чтобы не столкнуться с такой ситуацией необходимо на берегу договориться с сотрудником о том, что каждая новая процедура будет обсуждаться с автовладельцем.
Помимо этого можно столкнуться с увеличением нормо-часов, которые не так легко заметить. Например, на замену фильтров отведут несколько часов, а работа специалиста будет оплачиваться именно, как почасовая. Для того, чтобы не попасть в такую ситуацию внимательно изучите заказ-наряд и задавайте все интересующие вопросы.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Автомобилистам перечислили распространенные способы обмана в автосервисах
Подборка хитрых уловок, к которым прибегают работники СТО для обмана автовладельцев.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Известно, что в некоторых автосалонах можно столкнуться с работой недобросовестных сотрудников. Редакция ТАРАНТАС НЬЮС составила подборку хитрых уловок, к которым прибегают работники СТО для обмана автовладельцев.
Например, можно столкнуться с тем, что в заказ-наряд сотрудники вписывают запчасти и работы, которые не требовались и не проводились. Чтобы не столкнуться с такой ситуацией необходимо на берегу договориться с сотрудником о том, что каждая новая процедура будет обсуждаться с автовладельцем.
Помимо этого можно столкнуться с увеличением нормо-часов, которые не так легко заметить. Например, на замену фильтров отведут несколько часов, а работа специалиста будет оплачиваться именно, как почасовая. Для того, чтобы не попасть в такую ситуацию внимательно изучите заказ-наряд и задавайте все интересующие вопросы.