Исследователи обнаружили вызывающий COVID-19 ген

Ученые определили, что белок CIART, можно использовать как эффективный способ лечения инфекции SARS-CoV-2.

Группа исследователей из Нью-Йорка, проведя серию научных изысканий, выяснила, что активность гена под названием CIART представляет собой ключевой фактор возникновения вирусной инфекции, которая вызывает COVID-19. Как пишет Центральная Служба Новостей, ученые выяснили, что именно CIART - это сильный фактор, который способствует развитию SARS-CoV-2 в органоидах.

Именно эта группа скоплений клеток моделирует ткани, в том числе легких и сердца. Ученые смогли отследить разрешительный эффект CIART на инфекцию SARS-CoV-2 до его стимуляции синтеза небольших молекул, которые называют жирными кислотами.

Высокопатогенный вирус SARS-CoV-2, как и другие респираторные инфекции, часто вызывает воспаление в горле и носовых пазухах. Но нередко он распространяется и в другие части тела. В случае тяжелого течения COVID-19 это может приводить к фатальным последствиям, в том числе и образование тромбов, а также отказ органов. В результате серии экспериментов ученые определили, что именно белок CIART, можно использовать как эффективный способ лечения инфекции SARS-CoV-2.