Портал «Тарантас Ньюс» рассказал об отличиях полноприводной версии кроссовера Omoda C5 от переднеприводной

Внешних отличий Omoda C5 с приводом на переднюю ось от полноприводного родственника эксперты не заметили.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Как сообщает издание ТАРАНТАС НЬЮС, бренд Omoda запустил в России прием заказов на полноприводную версию фастбэк-кроссовера C5 AWD. Живых машин у дилеров пока что нет, так как ОТТС на новинку было получено не так давно, однако вопрос с доставкой решается в течении 2-3 недель.

Внешних отличий Omoda C5 с приводом на переднюю ось от полноприводного родственника эксперты не заметили. А вот к внутренним составляющим следует присмотреться. Модель приводится в движение 1,5-литровым турбомотором мощностью 147 л.с. и величиной крутящего момента 210 Нм. 

Стоит отметить, что вместо балки, как на моноприводе, на задней оси версии AWD используется многорычажная конструкция, которая повышает уровень комфорта при передвижении по не самым ровным загородным трассам. А за так называемый «держак» на скользкой дороге несет ответственность система полного привода, которая имеет шесть режимов управления.