https://mybryansk.ru/news/id-68976-yaponskie-proizvoditeli-avtomobilei-pytayutsya-dognat-evropu
Японские производители автомобилей пытаются догнать Европу
Крупные японские бренды ведут совместную работу в области электрификации.
Японские производители автомобилей пытаются догнать Европу
Крупные японские бренды ведут совместную работу в области электрификации.
2023-03-29T18:33+03:00
2023-03-29T18:33+03:00
2023-03-29T18:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/eo36fhmnpa9t3e09fwva.jpg
На данный момент в Европе активно применяются меры по переходу на электрические автомобили к 2035 году и отказу от авто с ДВС. Однако в Японии этот вопрос остается открытым. Крупные японские бренды ведут совместную работу в этой области, пишет SPEEDME.RU.
В альянсе «Исследовательской ассоциации инноваций биомассы для автомобильного топлива нового поколения» уже находятся компании Toyota, Suzuki, Subaru и Daihatsu. Теперь к их коалиции присоединился автопроизводитель Mazda. Это говорит о том, что компания поддержит конкурентов в исследовании синтетического топлива.
Альянс преследует цель создания топлива, которое будет меньше загрязнять окружающую среду и обладать более эффективными качествами. Работа, начатая в прошлом году, привела к соглашению с городом Окума в префектуре Фукусима о строительстве нескольких заводов.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Японские производители автомобилей пытаются догнать Европу
Крупные японские бренды ведут совместную работу в области электрификации.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
На данный момент в Европе активно применяются меры по переходу на электрические автомобили к 2035 году и отказу от авто с ДВС. Однако в Японии этот вопрос остается открытым. Крупные японские бренды ведут совместную работу в этой области, пишет SPEEDME.RU.
В альянсе «Исследовательской ассоциации инноваций биомассы для автомобильного топлива нового поколения» уже находятся компании Toyota, Suzuki, Subaru и Daihatsu. Теперь к их коалиции присоединился автопроизводитель Mazda. Это говорит о том, что компания поддержит конкурентов в исследовании синтетического топлива.
Альянс преследует цель создания топлива, которое будет меньше загрязнять окружающую среду и обладать более эффективными качествами. Работа, начатая в прошлом году, привела к соглашению с городом Окума в префектуре Фукусима о строительстве нескольких заводов.