https://mybryansk.ru/news/id-69078-fiat-s-dvigatelem-ot-honda-integra-type-r-vystavili-na-torgi-s-aukciona
Fiat с двигателем от Honda Integra Type R выставили на торги с аукциона
Благодаря новому 2,0-литровому двигателю мощность возросла до 215 л.с.
Fiat с двигателем от Honda Integra Type R выставили на торги с аукциона
Благодаря новому 2,0-литровому двигателю мощность возросла до 215 л.с.
2023-04-01T10:11+03:00
2023-04-01T10:11+03:00
2023-04-01T10:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/gwbcnjae3lqbme82nhhr.jpg
Выпущенная более сорока лет назад модель Fiat X1/9 могла завоевать репутацию практически идеальной, если бы автопроизводитель обратил чуть больше внимания на некоторые ее аспекты. Вместе с тем, как отмечает издание Центральная Служба Новостей, с дизайном у машины полный порядок.
На момент своего появления на авторынке экстерьер Fiat X1/9 можно было назвать по-настоящему передовым, и внешне машина выделялась на фоне других моделей в 70-ых годов прошлого столетия. Однако, слабым местом этого авто многие называли не самый производительный 1,3-литровый двигатель от Fiat 128.
Инженеры бренда не стали мириться с таким обстоятельством и установили в автомобиль мотор Honda VTEC. Благодаря новому 2,0-литровому атмосферному силовому агрегату мощность возросла до 215 лошадиных сил. Таким образом, учитывая интересный дизайн, отличную управляемость, мощный мотор и хорошую «развесовку», получился довольно привлекательный автомобиль.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Fiat с двигателем от Honda Integra Type R выставили на торги с аукциона
Благодаря новому 2,0-литровому двигателю мощность возросла до 215 л.с.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Выпущенная более сорока лет назад модель Fiat X1/9 могла завоевать репутацию практически идеальной, если бы автопроизводитель обратил чуть больше внимания на некоторые ее аспекты. Вместе с тем, как отмечает издание Центральная Служба Новостей, с дизайном у машины полный порядок.
На момент своего появления на авторынке экстерьер Fiat X1/9 можно было назвать по-настоящему передовым, и внешне машина выделялась на фоне других моделей в 70-ых годов прошлого столетия. Однако, слабым местом этого авто многие называли не самый производительный 1,3-литровый двигатель от Fiat 128.
Инженеры бренда не стали мириться с таким обстоятельством и установили в автомобиль мотор Honda VTEC. Благодаря новому 2,0-литровому атмосферному силовому агрегату мощность возросла до 215 лошадиных сил. Таким образом, учитывая интересный дизайн, отличную управляемость, мощный мотор и хорошую «развесовку», получился довольно привлекательный автомобиль.