https://mybryansk.ru/news/id-69323-mercedes-benz-eqg-polucit-revolyucionnuyu-akkumulyatornuyu-texnologiyu-dlya-uveliceniya-zapasa-xoda
Mercedes-Benz EQG получит революционную аккумуляторную технологию для увеличения запаса хода
«Titan Silicon» сможет сохранять в десять раз больше заряда, чем графит.
Mercedes-Benz EQG получит революционную аккумуляторную технологию для увеличения запаса хода
«Titan Silicon» сможет сохранять в десять раз больше заряда, чем графит.
2023-04-10T10:07+03:00
2023-04-10T10:07+03:00
2023-04-10T10:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/ijaghv1kvkgmy0nwuhby.jpg
Как сообщает издание ТАРАНТАС НЬЮС, в скором будущем в аккумуляторе электрического внедорожника Mercedes-Benz EQG впервые станут применять аноды на основе кремния. Название нового аккумуляторного материала «Titan Silicon». Его разработала компания Sila Nanotechnologies из Калифорнии.
В компании считают, что этот материал для аккумуляторов является более безопасным для окружающей среды. Эксперты полагают, что он также «Titan Silicon» сможет сохранять в десять раз больше заряда, чем графит.
Sila Nanotechnologies планирует, что в течение 5 лет материал «Titan Silicon» будет использоваться для питания 1 миллиона электрокаров. Первой моделью с таким аккумулятором станет Mercedes-Benz EQG, продажи которого начнутся уже в конце 2024 года.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Mercedes-Benz EQG получит революционную аккумуляторную технологию для увеличения запаса хода
«Titan Silicon» сможет сохранять в десять раз больше заряда, чем графит.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Как сообщает издание ТАРАНТАС НЬЮС, в скором будущем в аккумуляторе электрического внедорожника Mercedes-Benz EQG впервые станут применять аноды на основе кремния. Название нового аккумуляторного материала «Titan Silicon». Его разработала компания Sila Nanotechnologies из Калифорнии.
В компании считают, что этот материал для аккумуляторов является более безопасным для окружающей среды. Эксперты полагают, что он также «Titan Silicon» сможет сохранять в десять раз больше заряда, чем графит.
Sila Nanotechnologies планирует, что в течение 5 лет материал «Titan Silicon» будет использоваться для питания 1 миллиона электрокаров. Первой моделью с таким аккумулятором станет Mercedes-Benz EQG, продажи которого начнутся уже в конце 2024 года.