«Открытие Авто»: выбор китайских кроссоверов в России вырос за год в 1,5 раза

Выбор китайских кроссоверов на российском рынке стал больше в 1,5 раза.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В России

Эксперты «Открытие Авто» сравнили продажи китайских автомобилей в I квартале текущего года с аналогичным периодом 2022-го. Отмечается, что среди чайна-марок почти исчезли классы автомобилей, кроме кроссоверов. Так, из 64 483 автомобилей из Поднебесной 63 798 (98,9%) оказались вседорожниками, передает ТАРАНТАС НЬЮС.

Подчеркивается, что года «китайцы» в первом квартале реализовали 26 783 машин, кроссоверами из них были 23 475. Однако их доля была меньше – 87,6%. Причем останавливаться на достигнутом марки Китая, вероятно, не собираются.

По мнению экспертов, выбор потребителя в сегменте чайна-SUV уже до конца весны может подобраться к 40 моделям. При этом скорость распространения кроссоверов в российском авторитейле впечатляющая. За три месяца дистрибьюторы завезли в Россию 63 798 китайских вседорожников. Они составили 98,9% всех машин сегмента.

В рейтинге самых востребованных моделей лидером с результатом в 7,3 тысячи единиц остался Haval Jolion. Вторым идет Chery Tiggo 7Pro (6,9 тысячи машин), третьим Geely Coolray (6 653).

Как отметила руководитель «Открытие Авто» Марина Дембицкая,  практически все китайские кроссоверы и вседорожники отметились двузначным ростом. В I квартале все стали свидетелями максимальной доли SUV среди китайских брендов.