https://mybryansk.ru/news/id-69492-issledovanie-vnedorozniki-i-krossovery-s-bolsoi-perednei-castyu-predstavlyayut-bolsuyu-opasnost-dlya-velosipedistov-cem-sedany
Исследование: внедорожники и кроссоверы с большой передней частью представляют большую опасность для велосипедистов, чем седаны
Эксперты изучили около 70 аварий.
Исследование: внедорожники и кроссоверы с большой передней частью представляют большую опасность для велосипедистов, чем седаны
Эксперты изучили около 70 аварий.
2023-04-14T11:10+03:00
2023-04-14T11:10+03:00
2023-04-14T11:10+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/7b0ejadjohpjo6sl9hwl.jpg
Как передает ТАРАНТАС НЬЮС, были предоставлены данные об опасности, которая грозит велосипедистам от габаритных автомобилей. Больше всего угрозу представляют именно большие внедорожники и кроссоверы. Для таких данных была изучена 71 авария с велосипедистами.
Эксперты акцентировали свое внимание не только на частоте и тяжести трав, но и на том, как был нанесен ущерб пострадавшем. По итогу были сделаны выводы, что травмы конечностей фигурируют во всех случаях не зависимо от того, какой автомобиль участвовал в ДТП. При этом, травмы тела в целом были на 55% чаще при столкновениях с внедорожниками и кроссоверами.
Также травмы головы встречались чаще на 63%. Предполагается, что виной тому высокая передняя часть внедорожника. Потому велосипедисты оказываются не на капоте, а под колесами машины.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Исследование: внедорожники и кроссоверы с большой передней частью представляют большую опасность для велосипедистов, чем седаны
Эксперты изучили около 70 аварий.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © E. Vartanyan
Как передает ТАРАНТАС НЬЮС, были предоставлены данные об опасности, которая грозит велосипедистам от габаритных автомобилей. Больше всего угрозу представляют именно большие внедорожники и кроссоверы. Для таких данных была изучена 71 авария с велосипедистами.
Эксперты акцентировали свое внимание не только на частоте и тяжести трав, но и на том, как был нанесен ущерб пострадавшем. По итогу были сделаны выводы, что травмы конечностей фигурируют во всех случаях не зависимо от того, какой автомобиль участвовал в ДТП. При этом, травмы тела в целом были на 55% чаще при столкновениях с внедорожниками и кроссоверами.
Также травмы головы встречались чаще на 63%. Предполагается, что виной тому высокая передняя часть внедорожника. Потому велосипедисты оказываются не на капоте, а под колесами машины.