https://mybryansk.ru/news/id-70022-bmw-zapatentovala-vozmoznost-nastraivat-rezimy-vozdeniya-elektromobilya
BMW запатентовала возможность настраивать режимы вождения электромобиля
Согласно мнению CarBuzz, система имеет несколько преимуществ.
BMW запатентовала возможность настраивать режимы вождения электромобиля
Согласно мнению CarBuzz, система имеет несколько преимуществ.
2023-05-01T13:06+03:00
2023-05-01T13:06+03:00
2023-05-01T13:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/0lrjxkc6afp15e1o8xvd.jpg
Как сообщает издание SPEEDME.RU, недавняя патентная заявка, которая была подана в Ведомство Америки по патентам и товарным знакам, выходит за рамки текущих режимов вождения, давая водителям возможность проводить настройку таких вещей, как подача крутящего момента для того, чтобы кардинально менять поведение автомобиля. Таким образом, вместо ограниченного количества режимов, таких как «Спорт» и «Эко», водитель сам может выбрать пользовательские настройки.
Предлагаемая BMW система основана на кривых ускорения и скорости. Кривая ускорения аналогична настройке дроссельной заслонки, которая активно применяется в современных автомобилях с ДВС, а кривая скорости отвечает за уравнивание определенного положения педали с определенной скоростью.
Согласно мнению CarBuzz, система имеет несколько преимуществ. Так, выбирая нелинейные кривые скорости или ускорения, автомобилисты могут настроить режим, который будет имитировать поведение автомобиля с ДВС. Кроме того, автомобили также можно настроить на более плавное ускорение, что облегчит пользование автомобилем новичкам.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
BMW запатентовала возможность настраивать режимы вождения электромобиля
Согласно мнению CarBuzz, система имеет несколько преимуществ.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Как сообщает издание SPEEDME.RU, недавняя патентная заявка, которая была подана в Ведомство Америки по патентам и товарным знакам, выходит за рамки текущих режимов вождения, давая водителям возможность проводить настройку таких вещей, как подача крутящего момента для того, чтобы кардинально менять поведение автомобиля. Таким образом, вместо ограниченного количества режимов, таких как «Спорт» и «Эко», водитель сам может выбрать пользовательские настройки.
Предлагаемая BMW система основана на кривых ускорения и скорости. Кривая ускорения аналогична настройке дроссельной заслонки, которая активно применяется в современных автомобилях с ДВС, а кривая скорости отвечает за уравнивание определенного положения педали с определенной скоростью.
Согласно мнению CarBuzz, система имеет несколько преимуществ. Так, выбирая нелинейные кривые скорости или ускорения, автомобилисты могут настроить режим, который будет имитировать поведение автомобиля с ДВС. Кроме того, автомобили также можно настроить на более плавное ускорение, что облегчит пользование автомобилем новичкам.